Книга Управление рестораном, который любит прибыль
В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также подробно рассматривает такие важные темы, как работа с качеством и безопасностью в заведении. Не секрет, что менеджер ресторана является всевидящим оком. Автор предлагает не только теорию, но и конкретные примеры и полезные документы, а также истории из своей практики, которые помогут любому заинтересованному в успехе своего ресторана управляющему создать хорошую команду и гостеприимный, приносящий приличную прибыль ресторан.
Текст книги переведён с оригинала с использованием системы искусственного интеллекта. В основном перевод точный и понятный, но иногда возможны некорректные выражения или отдельные слова, оставшиеся без перевода. После получения заказа, претензии по качеству перевода не принимаются.
- ФИО Автора
- Гвоздовская Виолетта Анатольевна
- Количество страниц
- 488
- Язык
- Украинский
- Переплет
- Твердый
- Возраст
- 12
- Дата выхода
- 2015
Отзывы
Еще книги этой тематики
Книга Искренний сервис
254 грн
229 грн
Книга Первоклассный сервис как...
139 грн
126 грн
Книга Комьюнити-менеджмент
141 грн
127 грн
Книга Помоги клиенту! Переписка с...
49 грн
45 грн
Книга Операционный директор. Сила...
1 123 грн
1 011 грн
Книга Почему вы? Как правильно...
126 грн
114 грн
Книга Почему вы? Как правильно...
135 грн
122 грн
Книга Каналы продаж
128 грн
116 грн
Книга Ресторанный бизнес в малых...
131 грн
118 грн
Книга 120 инструментов локального...
127 грн
115 грн
2024-01-01
Надзвичайно корисна книга для ресторанних менеджерів!
"Управління рестораном, який любить прибуток" - це справжній путівник для тих, хто прагне досягти успіху в ресторанному бізнесі. Віолета Гвоздовская майстерно поєднує теорію з практичними прикладами, що робить матеріал легким для сприйняття. Книга охоплює всі важливі аспекти фінансового управління, роботи з якістю та безпекою, що є критично важливими для успішної роботи ресторану. Особливо вражають історії з практики автора, які надають читачеві реальний погляд на виклики, з якими стикаються менеджери. Хоча переклад тексту іноді має незначні недоліки, це не зменшує цінності інформації, яку ви отримуєте. Рекомендую цю книгу всім, хто хоче створити прибутковий та гостинний ресторан!