
Книга Искренний сервис
Довольный клиент обязательно вернется снова. Чтобы клиент был доволен, необходимо создать высокий уровень сервиса. Но как добиться от сотрудников настоящего, искреннего отношения к клиенту?.
Максим Недякин – консультант по вопросам сервиса и развития компаний, имеет огромный практический опыт. В книге он подробно разбирает примеры управления российскими компаниями и рассказывает, как создать по-настоящему клиентоориентированный сервис без использования жестких регламентов и наказаний.
- ФИО Автора
- Недякин Максим Викторович
- Язык
- Русский
- Возраст
- 12
- Серия
- Бизнес. Как это работает в России
- Дата выхода
- 2014
Отзывы
Еще книги этой тематики
Книга Первоклассный сервис как...
139 грн
126 грн
Книга Комьюнити-менеджмент
141 грн
127 грн
Книга Помоги клиенту! Переписка с...
49 грн
45 грн
Книга Операционный директор. Сила...
1 123 грн
1 011 грн
Книга Почему вы? Как правильно...
126 грн
114 грн
Книга Почему вы? Как правильно...
135 грн
122 грн
Книга Каналы продаж
128 грн
116 грн
Книга Ресторанный бизнес в малых...
131 грн
118 грн
Книга 120 инструментов локального...
127 грн
115 грн
Книга Пицца-бизнес: пиццерия, служба...
239 грн
216 грн
2024-01-14
Щирий сервіс - це книга, яка не лише надихає, а й надає практичн
Максим Недякин вдало поєднав теоретичні знання з власним практичним досвідом, щоб допомогти читачам зрозуміти, як створити по-справжньому клієнтоорієнтований сервіс. Книга не лише розповідає про важливість задоволення клієнтів, але й наводить конкретні приклади управління компаніями, які допомагають зрозуміти, які кроки потрібно зробити для покращення сервісу. Автор висвітлює ключові аспекти взаємодії з клієнтами, наголошуючи на важливості щирості та емпатії у спілкуванні. Ця книга - відмінний посібник для тих, хто прагне покращити якість обслуговування та забезпечити високий рівень задоволення клієнтів. Рекомендую кожному, хто цінує якість та щирість у взаємодії зі споживачами!