Книга Краткое содержание «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета»

LU035654
Украинский
В наличии
0  
73 грн
66 грн - 10%

Этот текст – сокращенная версия книги «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета».

Мир стремительно меняется, и обычная реклама становится все менее эффективной. Нас окружает слишком много навязчивой информации: теле- и радиореклама, которую хочется переключить, огромное количество писем с коммерческими предложениями, большинство из которых остаются непрочитанными. По результатам опросов, рекламе доверяют лишь 30% людей, а компании по-прежнему тратят на ее производство десятки и сотни тысяч долларов. Пришло время изменить стратегию, уверен автор книги «Контент-маркетинг» и основатель популярного проекта о маркетинге в социальных сетях SocialMediaExaminer.com Майкл Стелзнер. Ведь продажи «в лоб» уже давно не приносят ожидаемого эффекта.

Стелзнер предлагает представить, что бизнес – это космический корабль, который нужно направить в новые галактики. А топливом для этого полета должен стать высококачественный контент. Сегодня маркетинговая стратегия должна быть основана на помощи людям, и полезный контент – отличный способ добиться этого. Компаниям, которые регулярно помогают своим существующим и потенциальным клиентам безо всяких обязательств, люди доверяют гораздо больше.

Контент-маркетинг – это не то, от чего стоит ждать мгновенных продаж, но в перспективе он работает на вашу репутацию. Ваши читатели будут доверять вам, и когда настанет момент покупки, обратятся именно в вашу компанию.

Из нашего обзора вы узнаете, каким бывает контент и где искать авторов для его производства, как реализовать контент-стратегию максимально эффективно, и наконец, как сделать так, чтобы контент в итоге стал работать на продажи.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги



Текст книги переведён с оригинала с использованием системы искусственного интеллекта. В основном перевод точный и понятный, но иногда возможны некорректные выражения или отдельные слова, оставшиеся без перевода. После получения заказа, претензии по качеству перевода не принимаются.
ФИО Автора
Екатерина Ракова
Количество страниц
123
Язык
Украинский
Переплет
Твердый
Возраст
16
Серия
КнигиКратко

Отзывы

Напишите свой отзыв

Книга Краткое содержание «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета»

Этот текст – сокращенная версия книги «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху интернета».Мир стремительно меняется, и обычная реклама с...

Напишите свой отзыв

Еще книги этого автора

Еще книги этой тематики