Книга Краткое содержание «Когда покупатель говорит „нет“»

LR135823
Русский
В наличии
2  
73 грн
66 грн - 10%

Этот текст – сокращенная версия книги «Когда покупатель говорит „нет“».

Большинство людей раз пять отвечают «нет», прежде чем дать положительный ответ. Чтобы убедить таких несговорчивых клиентов, авторы книги предлагают циклическую модель продаж, или круг убеждения. Пройдя четыре обязательных этапа сделки и получив первое «нет», продавец должен вернуться на исходную позицию и зайти на следующий круг убеждения. Впрочем, это вовсе не означает, что надо повторять те же самые вопросы и приводить те же самые аргументы. Том Хопкинс и Бен Катт для каждого этапа предлагают свои методы.

Авторы книги приравнивают продажи к спорту. Игроки тренируются, затем выкладываются по полной и завоёвывают трофей в виде заключенной сделки. А иногда не завоёвывают. Ничего страшного! Важно знать правила игры, соблюдать их и не пропускать тренировки, и победы обязательно придут. После выхода в свет книга “Когда покупатель говорит «нет»“ была включена в десятку лучших бизнес-книг месяца в интернет-магазине Amazon.com. Давайте разберем, как же работает метод Тома Хопкинса и Бена Катта.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги

ФИО Автора
Бровко Елена
Количество страниц
334
Язык
Русский
Переплет
Твердый
Возраст
16
Серия
КнигиКратко

Отзывы

Оценка: 


2023-05-13

Відмінна книга для тих, хто цікавиться мистецтвом продажів!

"Коли покупець говорить "немає"" - це дійсно цінний посібник, який розкриває перед читачем цікаву та ефективну модель переконання клієнтів. Автори зрозуміло пояснюють циклічну модель продажів і пропонують практичні поради для успішного ведення переговорів. Через приклади та історії успіху книга надихає на вдосконалення навичок у сфері продажів. Я особисто знайшов багато корисної інформації, яка допоможе мені у моїй роботі. Рекомендую цю книгу як професіоналам у галузі продажів, так і тим, хто тільки починає свій шлях у цій сфері!

Оценка: 


2022-07-28

Не вражає

Читаючи цей скорочений зміст книги, я відчув певне розчарування. Хоча тема продажів та переконання клієнтів дійсно важлива, але спосіб подачі матеріалу в цьому тексті мене не вразив. Відчуття, що автори можуть бути більш детальними та конкретними у своїх поясненнях. Також відсутність конкретних прикладів та вправ для практичного застосування змісту книги робить її менш привабливою для мене. Можливо, повний варіант книги мав би більше цікавого матеріалу.

Напишите свой отзыв

Книга Краткое содержание «Когда покупатель говорит „нет“»

Этот текст – сокращенная версия книги «Когда покупатель говорит „нет“».Большинство людей раз пять отвечают «нет», прежде чем дать положительный ответ. Чтобы ...

Напишите свой отзыв

Еще книги этого автора

Еще книги этой тематики