Книга О курсе «Маркетинг-менеджмент» (проморолик)
Курс посвящен маркетинговым основам выработки коммерческой политики компании, тому, какие тренды будут формировать рынки в будущем, можно ли сделать маркетинговые программы измеримыми и согласованными с финансовыми целями компании, как и каких клиентов стоит удерживать, как не проиграть в маркетинговых войнах. В результате его освоения студенты будут способны применять маркетинговые инструменты при анализе и выработке коммерческой политики. Курс подходит для широкого круга слушателей, имеющих базовые знания по маркетингу и финансам или большой опыт работы в бизнесе.
Для устройств Apple для корректного воспроизведения файла нужен компьютер с установленным iTunes.
- ФИО Автора
- Липсиц Игорь Владимирович
- Количество страниц
- 127
- Язык
- Русский
- Переплет
- Мягкий
- Возраст
- 16
- Серия
- Маркетинг-менеджмент (курс ВШЭ)
- Дата выхода
- 2018
Отзывы
Еще книги этой тематики
Книга HR-маркетинг. Как сделать вашу...
133 грн
120 грн
Книга Профессия «бизнес-аналитик»....
114 грн
103 грн
Книга Мама, я тимлид! Практические...
134 грн
121 грн
Книга От разработчика до руководителя
131 грн
118 грн
Книга Проектирование IoT-платформы...
83 грн
75 грн
Книга Основы глубокого обучения
135 грн
122 грн
Книга Зона победы
122 грн
110 грн
Книга Технологии интеграции...
135 грн
122 грн
Книга Информационный менеджмент
126 грн
114 грн
Книга Настольная книга...
112 грн
101 грн
2022-12-05
Про курс «Маркетинг-менеджмент» - це неймовірно цінний ресурс дл
Цей курс допомагає розібратися в основних принципах маркетингу, виробленні комерційної політики компанії та використанні маркетингових інструментів для досягнення фінансових цілей. Автори курсу чудово пояснюють, які тренди формуватимуть ринки у майбутньому, як утримувати клієнтів, а також як уникнути поразок у маркетингових війнах. Інформація, яка подається, є дуже корисною та актуальною, дозволяючи студентам отримати практичні навички для успішної роботи в галузі маркетингу. Рекомендую цей курс як відмінний інструмент для підвищення кваліфікації та розвитку в сфері маркетингу!