Книга Реклама в туризме

LR963305
Русский
В наличии
1  
64 грн
58 грн - 10%

Рекламный рынок – один из наиболее динамично растущих рынков во всём мире. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счёт появления новых организаций, предприятий и, соответственно, новых клиентов. Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Реклама используется как эффективное средство продвижения товаров и услуг во всех отраслях, в том числе и в сфере туризма и гостеприимства.

Предназначено для преподавателей и студентов вузов всех туристических специальностей, специалистов, менеджеров и руководителей туристических компаний

ФИО Автора
Козлова В. А.
Количество страниц
286
Язык
Русский
Переплет
Твердый
Возраст
16
Дата выхода
2014

Отзывы

Оценка: 


2024-02-29

Реклама в туризмі - незамінна книга для всіх, хто цікавиться суч

Ця книга є дійсно цінним джерелом знань для викладачів, студентів, фахівців та керівників у галузі туризму. Автор докладно розглядає роль реклами в умовах конкурентного середовища, де кожен туристичний продукт потребує ефективного просування. Книга не лише розкриває ключові аспекти реклами в туризмі, але й надає практичні поради та приклади успішних кампаній. Читаючи цю книгу, ви зможете краще зрозуміти сучасні стратегії реклами в туризмі та застосувати їх у практичній діяльності. Рекомендую цю книгу всім, хто прагне поглибити свої знання у цій цікавій галузі!

Напишите свой отзыв

Книга Реклама в туризме

Рекламный рынок – один из наиболее динамично растущих рынков во всём мире. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счёт появления новых организаций, пр...

Напишите свой отзыв

Еще книги этой тематики