Книга Реклама в туризме
Рекламный рынок – один из наиболее динамично растущих рынков во всём мире. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счёт появления новых организаций, предприятий и, соответственно, новых клиентов. Роль рекламы особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Реклама используется как эффективное средство продвижения товаров и услуг во всех отраслях, в том числе и в сфере туризма и гостеприимства.
Предназначено для преподавателей и студентов вузов всех туристических специальностей, специалистов, менеджеров и руководителей туристических компаний
- ФИО Автора
- Козлова В. А.
- Количество страниц
- 286
- Язык
- Русский
- Переплет
- Твердый
- Возраст
- 16
- Дата выхода
- 2014
Отзывы
Еще книги этой тематики
Книга Мотоцикл «Восход»....
25 грн
23 грн
Книга Организация безопасности...
44 грн
40 грн
Книга Ателье №06/2019
44 грн
40 грн
Книга Девять способов зарабатывать...
131 грн
118 грн
Книга Ателье №11/2018
44 грн
40 грн
Книга Ателье №08/2018
44 грн
40 грн
Книга Ателье №12/2018
44 грн
40 грн
Книга Ателье №09/2018
44 грн
40 грн
Книга Ателье №02/2019
44 грн
40 грн
Книга Ателье №05/2018
44 грн
40 грн
2024-02-29
Реклама в туризмі - незамінна книга для всіх, хто цікавиться суч
Ця книга є дійсно цінним джерелом знань для викладачів, студентів, фахівців та керівників у галузі туризму. Автор докладно розглядає роль реклами в умовах конкурентного середовища, де кожен туристичний продукт потребує ефективного просування. Книга не лише розкриває ключові аспекти реклами в туризмі, але й надає практичні поради та приклади успішних кампаній. Читаючи цю книгу, ви зможете краще зрозуміти сучасні стратегії реклами в туризмі та застосувати їх у практичній діяльності. Рекомендую цю книгу всім, хто прагне поглибити свої знання у цій цікавій галузі!