book type

Книга Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице

FU014802

Выберите язык книги:

Украинский
В наличии
1  
115 грн
104 грн - 10%
«Мерчандайзинг» – вторая из трех книг, составляющих «Курс управления ассортиментом в рознице».Материал излагается в соответствии с авторским определении мерчандайзинга – это комплекс мероприятий, проводимых в магазине для того, чтобы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать покупку. В этом ключе авторы подробно рассматривают трехуровневую систему мерчандайзинга: внешний вид магазина, пространство торгового зала и выкладку товаров на полках.В качестве практического материала приведены рекомендации по пяти видам товаров: продукты, бытовая техника, одежда, товары для дома и книги.Дополнительный материал по оформлению выкладок вы можете получить, воспользовавшись ссылкой написана для мерчандайзеров, а также будет интересна владельцам и руководителям магазинов и сотрудникам любого уровня, отвечающим за управление ассортиментом.Текст книги переведён с оригинала с использованием системы искусственного интеллекта. В основном перевод точный и понятный, но иногда возможны некорректные выражения или отдельные слова, оставшиеся без перевода. После получения заказа, претензии по качеству перевода не принимаются.

Текст книги переведён с оригинала с использованием системы искусственного интеллекта. В основном перевод точный и понятный, но иногда возможны некорректные выражения или отдельные слова, оставшиеся без перевода. После получения заказа, претензии по качеству перевода не принимаются.
ФИО Автора
Екатерина Бузукова Анатольевна
Светлана Сысоева Владиславовна
Язык
Украинский
Дата выхода
2015

Отзывы

Оценка: 


2024-07-22

Цінний ресурс для професіоналів у сфері роздрібної торгівлі!

Книга "Мерчандайзинг" є важливим доповненням до курсу управління асортиментом у роздрібній торгівлі. Автори детально розглядають трирівневу систему мерчандайзингу, що включає зовнішній вигляд магазину, простір торгового залу та викладення товарів на полицях. Ці аспекти є критично важливими для успішного продажу товарів, і книга надає практичні поради, які можуть бути застосовані в реальному бізнесі. Незважаючи на те, що переклад тексту в цілому якісний, іноді зустрічаються некоректні фрази, які можуть відволікати від основної теми. Проте, це не зменшує цінності книги, адже вона надає безліч корисних ідей для оптимізації простору та покращення візуального сприйняття товарів. Рекомендую цю книгу всім, хто прагне підвищити ефективність свого бізнесу у сфері роздрібної торгівлі!

Напишите свой отзыв

Книга Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице

«Мерчандайзинг» – вторая из трех книг, составляющих «Курс управления ассортиментом в рознице».Материал излагается в соответствии с авторским определении м...

Напишите свой отзыв

Еще книги этого автора

Еще книги этой тематики