Книга Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице
«Мерчандайзинг» – вторая из трех книг, составляющих «Курс управления ассортиментом в рознице».Материал излагается в соответствии с авторским определении мерчандайзинга – это комплекс мероприятий, проводимых в магазине для того, чтобы покупателям было удобно, приятно и выгодно совершать покупку. В этом ключе авторы подробно рассматривают трехуровневую систему мерчандайзинга: внешний вид магазина, пространство торгового зала и выкладку товаров на полках.В качестве практического материала приведены рекомендации по пяти видам товаров: продукты, бытовая техника, одежда, товары для дома и книги.Дополнительный материал по оформлению выкладок вы можете получить, воспользовавшись ссылкой написана для мерчандайзеров, а также будет интересна владельцам и руководителям магазинов и сотрудникам любого уровня, отвечающим за управление ассортиментом.
- ФИО Автора
- Екатерина Бузукова Анатольевна
Светлана Сысоева Владиславовна - Количество страниц
- 435
- Язык
- Русский
- Переплет
- Твердый
Отзывы
Еще книги этой тематики
Книга HR как он есть
98 грн
89 грн
Книга Актуальный HR-брендинг. Секреты...
122 грн
110 грн
Книга Главный учебник HR в мире
118 грн
107 грн
Книга Интервью при отборе. 58 лучших...
116 грн
105 грн
Книга HR-маркетинг. Как сделать вашу...
133 грн
120 грн
Книга Сетевой Маркетинг. Система...
98 грн
89 грн
Книга Кто. Решите вашу проблему номер...
220 грн
198 грн
Книга Рекрутинг на 100%
171 грн
154 грн
Книга Как стать бортпроводником
73 грн
66 грн
Книга Поколение Z на работе. Как его...
131 грн
118 грн
2022-10-01
Незамінний посібник для роздрібних торговців!
Книга "Мерчандайзинг" стала для мене справжнім відкриттям у світі управління асортиментом. Автори детально і зрозуміло викладають концепції трирівневої системи мерчандайзингу, що включає зовнішній вигляд магазину, організацію простору торгового залу та ефективне викладення товарів на полицях. Я отримав безліч корисних порад, які легко застосувати на практиці, щоб покращити візуальне сприйняття товарів та залучити більше клієнтів. Книга містить яскраві приклади та ілюстрації, що робить навчання ще більш захоплюючим. Рекомендую цю книгу всім, хто працює у сфері роздрібної торгівлі або просто цікавиться мерчандайзингом, адже вона допоможе вам зрозуміти, як правильно управляти асортиментом і зробити магазин більш привабливим для покупців!