Книга Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов и процветать благодаря их рекомендациям
Сарафанное радио – та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50 %! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки, поэтому так важно уметь контролировать и управлять лояльностью клиентов.
Как вам начать разговор о своем бренде? Как стать ближе к клиентам и подвести их к покупке? Как сделать клиентов адвокатами вашего бренда? И почему чрезмерное стремление «завируситься» не всегда полезно для бренда?
В книге вы найдете пошаговую инструкцию по сарафанному маркетингу, применимую к любому бизнесу, более 30 реальных кейсов мировых компаний и многое другое.
Текст книги переведён с оригинала с использованием системы искусственного интеллекта. В основном перевод точный и понятный, но иногда возможны некорректные выражения или отдельные слова, оставшиеся без перевода. После получения заказа, претензии по качеству перевода не принимаются.
- ФИО Автора
- Бэр Джей, Лемин Дэниел
- Количество страниц
- 158
- Язык
- Украинский
- Переплет
- Твердый
- Возраст
- 12
- Серия
- Top Business Awards
Отзывы
Еще книги этой тематики
Книга Огилви о рекламе
128 грн
116 грн
Книга Сарафанное. Как управлять...
121 грн
109 грн
Книга Как заставить SMM работать:...
73 грн
66 грн
Книга Маркетинг. Основы маркетинга...
49 грн
45 грн
Книга Роль SMM в продвижении бизнеса
73 грн
66 грн
Книга SMM С НУЛЯ. Секреты продвижения...
138 грн
125 грн
Книга Инструменты маркетинга для...
220 грн
198 грн
Книга Маркетинг без бюджета
220 грн
198 грн
Книга Тренинг по нейромаркетингу. Где...
185 грн
167 грн
Книга Точки контакта
139 грн
126 грн
2024-08-27
Незамінний посібник для бізнесменів!
Книга "Сарафанове. Як управляти лояльністю клієнтів і процвітати завдяки їх рекомендаціям" стала для мене справжнім відкриттям у світі маркетингу. Автор детально розкриває концепцію сарафанового радіо, пояснюючи, чому рекомендації клієнтів є настільки важливими для успіху бізнесу. Книга містить практичні поради, які можна застосувати в будь-якій галузі, і більше 30 реальних кейсів, які демонструють, як успішні компанії використовують лояльність клієнтів для збільшення своїх продажів. Я особливо оцінив покрокову інструкцію, яка допомагає зрозуміти, як почати розмову про свій бренд і стати ближче до клієнтів. Хоча в деяких місцях переклад тексту може бути не зовсім коректним, це не зменшує цінності інформації, яку ви отримуєте. Рекомендую цю книгу всім, хто прагне покращити свої бізнес-процеси та стати успішнішим у своїй справі!