Книга Краткое содержание «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным»

LU576452
Украинский
В наличии
0  
73 грн
66 грн - 10%

Этот текст – сокращенная версия книги «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным».

Убедительность – не везение, не природная характеристика вроде цвета глаз, а навык, в основе которого понимание принципов социального влияния и умение применять их с учетом обстоятельств. Авторы книги выделяют шесть главных принципов, используя которые можно оказывать влияние на мнение и поведение других людей. Если озвучить эти принципы каждому из нас, мало кто согласится с их истинностью – никто не хочет верить, что так легко поддается манипуляциям и стадному чувству. Мы вообще часто неверно оцениваем факторы, убеждающие нас принимать решения. Тем не менее, на базе этих шести и смежных с ними принципов действительно строится множество методов убеждения. В обзоре по книге «Психология убеждения» мы расскажем о самых ярких и эффективных, которые очень полезно взять на вооружение.

Напоминаем, что этот текст – краткое изложение книги



Текст книги переведён с оригинала с использованием системы искусственного интеллекта. В основном перевод точный и понятный, но иногда возможны некорректные выражения или отдельные слова, оставшиеся без перевода. После получения заказа, претензии по качеству перевода не принимаются.
ФИО Автора
Арнаутова Евгения
Количество страниц
498
Язык
Украинский
Переплет
Мягкий
Возраст
16
Серия
КнигиКратко

Отзывы

Напишите свой отзыв

Книга Краткое содержание «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным»

Этот текст – сокращенная версия книги «Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным».Убедительность – не везение, не природная характеристи...

Напишите свой отзыв

Еще книги этого автора

Еще книги этой тематики