Книга Современные методы мерчендайзинга
Мерчандайзинг представляет собой часть процесса маркетинга, которая определяет саму методику продажи товара в торговой точке. При современном развитии продвижения товаров именно как науки, методы, используемые для этого стали намного лучше разрабатываться, усовершенствоваться, а также стали намного разнообразнее.
Текст книги переведён с оригинала с использованием системы искусственного интеллекта. В основном перевод точный и понятный, но иногда возможны некорректные выражения или отдельные слова, оставшиеся без перевода. После получения заказа, претензии по качеству перевода не принимаются.
- ФИО Автора
- Красноводский Дмитрий Сергеевич
- Количество страниц
- 309
- Язык
- Украинский
- Переплет
- Мягкий
- Возраст
- 12
- Дата выхода
- 2019
Еще книги этой тематики
Книга HR-маркетинг. Как сделать вашу...
133 грн
120 грн
Книга Профессия «бизнес-аналитик»....
114 грн
103 грн
Книга Мама, я тимлид! Практические...
134 грн
121 грн
Книга От разработчика до руководителя
131 грн
118 грн
Книга Проектирование IoT-платформы...
83 грн
75 грн
Книга Основы глубокого обучения
135 грн
122 грн
Книга Зона победы
122 грн
110 грн
Книга Технологии интеграции...
135 грн
122 грн
Книга Информационный менеджмент
126 грн
114 грн
Книга Настольная книга...
112 грн
101 грн