Книга Шпаргалка проДАж. Книга 2

LU314835
Украинский
В наличии
1  
220 грн
198 грн - 10%

В продолжении книги «Шпаргалка проДАж» автор дает инструменты дифференцированных продаж. «Продаем мы с Вами людям. А люди все разные. Странно предполагать, что одни и те же инструменты продаж, одни и те же фразы, аргументы, ответы на возражения будут одинаково хорошо работать с разными клиентами». В книге представлена классификация клиентов по четырем типам и даны простые сигналы, с помощью которых легко можно распознать особенности клиента, к которым необходимо адаптироваться и уметь использовать в продажах. Простые инструменты, рекомендации о том, что делать и что не делать, что говорить и не говорить, как убеждать клиента конкретного типа или конкретными поведенческими особенностями, как справляться с возражениями конкретного типа.

Книга адресована руководителям, сотрудникам отделов продаж, заинтересованным в гарантированном повышении эффективности работы менеджера по продажам, закупщикам и всем, кто занимается продажами, ведет переговоры и убеждает в чем-то других. Книга часто используется читателями в качестве настольной книги с момента ее приобретения, к которой обращаются снова и снова за «подсказками».

Книга написана практиком и для практиков. Автор книги Борис Жалило – системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solution International, имеет значительный опыт продаж и управленческой работы. «Книга сама по себе не даст Вам роста продаж. А вот инструментарий – при его применении – гарантированно даст. Все-таки он был отработан за 23 года практики продаж и 20 лет моей работы в качестве консультанта, поднимающего продажи. В 13 странах, 152 городах. Более 2000 компаний.» А еще тысячи компаний получили кусочки этого инструментария на тренингах, которые автор проводит с 1996 года, в том числе самых известных, брендовых тренингах «Школа Дифференцированных продаж», «Дифференцированные переговоры», «Продажи: Школа Тигра», «Продавать дорого!»

В книге даны конкретные фразы, инструменты, вопросы, заготовки, аргументы, ответы на возражения, которые можно немедленно начать применять в своих продажах (около 300 фраз-ответов на возможные возражения с учетом особенностей типов клиентов).

Благодаря инструментарию из данной книги Вы сможете добиваться того, чего ВЫ хотите от своих клиентов, деловых партнеров, собеседников. Убеждать их, справляться с возражениями, управлять их вниманием, интересом, эмоциями, симпатией, доверием.

Успешных продаж!



Текст книги переведён с оригинала с использованием системы искусственного интеллекта. В основном перевод точный и понятный, но иногда возможны некорректные выражения или отдельные слова, оставшиеся без перевода. После получения заказа, претензии по качеству перевода не принимаются.
ФИО Автора
Жалило Борис Анатольевич
Количество страниц
145
Язык
Украинский
Переплет
Твердый
Возраст
12
Дата выхода
2011

Отзывы

Оценка: 


2024-03-31

Незамінний посібник для всіх, хто займається продажами!

Книга "Шпаргалка проДАж. Книга 2" стала для мене справжнім відкриттям у світі продажів. Автор, Борис Жалило, пропонує чіткі та дієві інструменти для роботи з різними типами клієнтів, що дозволяє адаптувати підхід до кожного з них. Я особисто знайшов корисними класифікацію клієнтів та сигнали, які допомагають розпізнати їхні потреби та особливості. Це дозволяє не лише підвищити ефективність продажів, але й побудувати більш довірливі стосунки з клієнтами. Книга написана зрозумілою мовою та містить безліч практичних порад, які можна застосувати відразу. Впевнений, що завдяки цим знанням я зможу значно покращити свої результати у продажах. Рекомендую цю книгу всім, хто прагне досягти успіху в цій сфері!

Напишите свой отзыв

Книга Шпаргалка проДАж. Книга 2

В продолжении книги «Шпаргалка проДАж» автор дает инструменты дифференцированных продаж. «Продаем мы с Вами людям. А люди все разные. Странно предполагать, ч...

Напишите свой отзыв

Еще книги этого автора

Еще книги этой тематики