book type

Книга Между клизмой и харизмой

LU314557

Выберите язык книги:

Украинский
В наличии
1  
124 грн
112 грн - 10%

Самвел Аветисян ‒ первопроходимец российского маркетинга, известный благодаря участию в запуске и провокационному продвижению кампаний «Тинькофф», «Дарья» и «Техношок». В искрометной и ироничной попытке автобиографии Самвел рассказывает историю рождения российского бизнеса.

Один из главных героев истории ‒ типичный российский бизнесмен начала 90-х. Напористый и дерзкий предприниматель Ярдов нанимает бывшего сотрудника публичной библиотеки на должность маркетолога, полагая, что «армяне те же евреи, но подешевле». Работая на бизнесмена, автор повествования занимается созданием и продвижением брендов пива «Ярдофф», пельменей «Варвара» и «Царь-батюшка».

В циничной манере Самвел дает характеристику целой эпохе. Маркетингу, который стремился залезть в сердце и печень потребителей. Рекламным кампаниям, которые должны быть настолько WOW, чтобы с думских трибун о них кричали не иначе как о «национальном позоре».

Содержит нецензурную брань.



Текст книги переведён с оригинала с использованием системы искусственного интеллекта. В основном перевод точный и понятный, но иногда возможны некорректные выражения или отдельные слова, оставшиеся без перевода. После получения заказа, претензии по качеству перевода не принимаются.
ФИО Автора
Аветисян Самвел
Язык
Украинский
Возраст
18
Серия
Бизнес. Сенсация
Дата выхода
2018

Отзывы

Оценка: 


2022-11-23

Вражаюча та іронічна подорож у світ російського бізнесу!

Книга "Між клізмою і харизмою" від Самвела Аветисяна - це не просто автобіографія, а справжня хроніка епохи, яка відкриває завісу над становленням російського маркетингу в 90-х роках. Автор з іскрометним гумором і сарказмом описує свої пригоди у світі бізнесу, де панують зухвалість і креативність. Його персонажі, зокрема бізнесмен Ярдів, стають символами цілої епохи, а їхні дії та рішення змушують задуматися про моральність та етику в бізнесі. Книга наповнена яскравими моментами, які викликають усмішку та сміх, а також змушують замислитися про цінності, які ми часто забуваємо в гонитві за прибутком. Незважаючи на деякі недоліки перекладу, які, безумовно, можуть відволікати, загальне враження від читання залишається позитивним. Рекомендую цю книгу всім, хто цікавиться маркетингом, бізнесом та історією сучасної Росії!

Напишите свой отзыв

Книга Между клизмой и харизмой

Самвел Аветисян ‒ первопроходимец российского маркетинга, известный благодаря участию в запуске и провокационному продвижению кампаний «Тинькофф», «Дарья» и ...

Напишите свой отзыв

Еще книги этого автора

Еще книги этой тематики