book type

Книга Маркетинговая азбука для начинающих предпринимателей. Всё, что вам необходимо знать о маркетинге, продажах и нов...

LU297445

Выберите язык книги:

Украинский
В наличии
1  
114 грн
103 грн - 10%

Из этой книги вы узнаете о том, что такое маркетинг на самом деле. Вы поймёте, чем руководствуются покупатели и как на них можно влиять. По готовым шаблонам вы сможете составить аватар клиента, индивидуальный план развития и скрипт «холодного звонка». Более 400 основных маркетинговых терминов. Более 200 полезных рекомендаций для применения в бизнесе. Более 100 усилителей продаж. В приложении — шпаргалка по маркетингу и список ключевых книг для формирования вашей корпоративной библиотеки.



Текст книги переведён с оригинала с использованием системы искусственного интеллекта. В основном перевод точный и понятный, но иногда возможны некорректные выражения или отдельные слова, оставшиеся без перевода. После получения заказа, претензии по качеству перевода не принимаются.
ФИО Автора
Лавров Владимир Сергеевич
Язык
Украинский
Возраст
12

Отзывы

Оценка: 


2024-02-28

Незамінний путівник для початківців у світі маркетингу!

Книга "Маркетингова азбука для початкуючих підприємців" стала для мене справжнім відкриттям. Вона не тільки пояснює, що таке маркетинг, але й надає практичні інструменти для його ефективного використання. Завдяки чітким шаблонам та рекомендаціям, я зміг скласти аватар свого ідеального клієнта та створити індивідуальний план розвитку. Особливо вразили понад 200 корисних порад, які я вже почав застосовувати у своєму бізнесі. Книга також містить величезний список термінів, що робить її корисною навіть для тих, хто вже має певний досвід у маркетингу. Хоча переклад тексту іноді має незначні недоліки, загальна якість інформації та її практична цінність повністю компенсують це. Рекомендую цю книгу всім, хто прагне розвивати свій бізнес і зрозуміти, як впливати на покупців!

Напишите свой отзыв

Книга Маркетинговая азбука для начинающих предпринимателей. Всё, что вам необходимо знать о маркетинге, продажах и нов...

Из этой книги вы узнаете о том, что такое маркетинг на самом деле. Вы поймёте, чем руководствуются покупатели и как на них можно влиять. По готовым шаблонам ...

Напишите свой отзыв

Еще книги этого автора

Еще книги этой тематики