book type

Книга Ценные сотрудники. Как стать незаменимым и достигать целей вместе с компанией

LU095259

Выберите язык книги:

Украинский
В наличии
1  
127 грн
115 грн - 10%

Автор бестселлеров и исследовательница New York Times Лиз Уайзман раскрывает секреты звездных профессионалов, объясняет, кто такие «ключевые игроки», почему одни сотрудники становятся ими, а другие нет, и что же нужно сделать, чтобы стать незаменимым.

В основе книги – интервью со 170 руководителями компаний, включая Adobe, Google, LinkedIn, NASA, Salesforce, SAP, Splunk, Stanford Health, Target.

В каждой компании есть «ценные сотрудники» – те незаменимые коллеги, на которых можно положиться в критических ситуациях и которым можно доверить выполнение ответственных задач. Руководители знают этих сотрудников, понимают их ценность и хотят, чтобы таких людей в команде было больше. Но не всегда ясно, что на самом деле отличает этих профессионалов от их коллег.

Вот несколько примеров из книги, наглядно показывающих различия между рядовыми сотрудниками и ценными:

– В то время как другие выполняют свою работу, «ценные сотрудники» выясняют, какую работу необходимо выполнить.

– В то время как другие ждут указаний, «ценные сотрудники» выходят вперед и ведут.

– В то время как другие пытаются минимизировать изменения, «ценные сотрудники» учатся и адаптируются к изменениям.

Для кого эта книга

Книга будет интересна как рядовым сотрудникам, мечтающим сделать карьеру и приносить пользу компании, так и руководителям и владельцам бизнеса, которые хотят, чтобы у них было больше продуктивных сотрудников, «звезд», готовых вкладывать свой ум и энергию в развитие компании.



Текст книги переведён с оригинала с использованием системы искусственного интеллекта. В основном перевод точный и понятный, но иногда возможны некорректные выражения или отдельные слова, оставшиеся без перевода. После получения заказа, претензии по качеству перевода не принимаются.
ФИО Автора
Уайзман Лиз
Язык
Украинский
Возраст
12
Дата выхода
2021

Отзывы

Оценка: 


2022-02-02

Важлива книга для професійного зростання!

Книга "Цінні працівники" Ліз Уайзман стала для мене справжнім відкриттям у світі кар'єрного розвитку. Авторка, спираючись на досвід 170 керівників провідних компаній, майстерно розкриває секрети, які допомагають стати незамінним працівником у будь-якій організації. Я була вражена, як чітко і зрозуміло описані характеристики "цінних співробітників", які не лише виконують свої обов'язки, а й активно беруть участь у розвитку компанії. Книга надихає на дії: вона спонукає читача не просто виконувати свою роботу, а й шукати можливості для покращення, адаптуватися до змін і проявляти ініціативу. Я знайшла безліч корисних порад, які вже почала втілювати в життя, і помітила позитивні зміни в своїй роботі. Хоча переклад тексту місцями може бути неідеальним, це не зменшує цінності інформації, яку книга несе. Рекомендую "Цінні працівники" всім, хто прагне досягти успіху в кар'єрі та стати важливою частиною своєї команди!

Напишите свой отзыв

Книга Ценные сотрудники. Как стать незаменимым и достигать целей вместе с компанией

Автор бестселлеров и исследовательница New York Times Лиз Уайзман раскрывает секреты звездных профессионалов, объясняет, кто такие «ключевые игроки», почему ...

Напишите свой отзыв

Еще книги этого автора

Еще книги этой тематики