Книга Современный копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO

LU063742
Украинский
В наличии
1  
134 грн
121 грн - 10%

Настоящая книга посвящена рассмотрению процесса создания текстов разного типа. В ней анализируются как общие, так и специфичные требования к копирайтерам. Теоретическое осмысление основных вопросов копирайтинга сопровождается обилием конкретных советов и примеров из опыта известных копирайтеров, что превращает ее в практическое пособие – в настольную книгу-справочник современного копирайтера.

Книга будет интересна и полезна как начинающим, так и опытным копирайтерам, а также студентам и преподавателям ВУЗов, в которых изучается создание текста различных типов.



Текст книги переведён с оригинала с использованием системы искусственного интеллекта. В основном перевод точный и понятный, но иногда возможны некорректные выражения или отдельные слова, оставшиеся без перевода. После получения заказа, претензии по качеству перевода не принимаются.
ФИО Автора
Назайкин Александр Николаевич
Количество страниц
232
Язык
Украинский
Переплет
Мягкий
Дата выхода
2021

Отзывы

Оценка: 


2023-12-26

Незамінний посібник для всіх, хто хоче стати майстром слова!

Ця книга - справжнє відкриття для тих, хто прагне вдосконалити свої навички копірайтингу. Автор детально розглядає всі аспекти створення текстів, від літератури до реклами, і надає безліч практичних порад, які можуть бути корисними як початківцям, так і досвідченим професіоналам. Особливо вражає кількість прикладів з реального досвіду відомих копірайтерів, які роблять теоретичні аспекти більш зрозумілими і застосовними. Хоча в тексті є деякі недоліки через переклад, це не зменшує цінності книги. Вона стане надійним помічником для всіх, хто хоче навчитися створювати якісні тексти для різних сфер. Рекомендую всім, хто хоче підвищити свою кваліфікацію в копірайтингу!

Напишите свой отзыв

Книга Современный копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO

Настоящая книга посвящена рассмотрению процесса создания текстов разного типа. В ней анализируются как общие, так и специфичные требования к копирайтерам. Те...

Напишите свой отзыв

Еще книги этого автора

Еще книги этой тематики