Книга Продвижение и оптимизация в социальных сетях
Продвижением в социальных сетях — является привлечение внимания необходимой целевой аудитории к опубликованной информации при помощью социальных сетей. Своего рода оно представляет собой вовлечение людей в информацию, товар либо услугу, которая продвигается продвигаемую в social media.
SMM переводится как маркетинг в социальных сетях.
- ФИО Автора
- Бардин Сергей Александрович
- Количество страниц
- 335
- Язык
- Русский
- Переплет
- Твердый
- Возраст
- 12
- Дата выхода
- 2020
Отзывы
Еще книги этой тематики
Книга Искусство продвижения сайта....
131 грн
118 грн
Книга Контекстная реклама Google AdSense
49 грн
45 грн
Книга Комьюнити-менеджмент
141 грн
127 грн
Книга TikTok. Секреты, тренды и фишки...
112 грн
101 грн
Книга Контентщик
129 грн
117 грн
Книга Миллион подписчиков
115 грн
104 грн
Книга Как заставить SMM работать:...
73 грн
66 грн
Книга Таргет без воды
114 грн
103 грн
Книга Толковое руководство по...
69 грн
63 грн
Книга Telegram от А до Я. История,...
59 грн
54 грн
2022-12-15
Просування і оптимізація в соціальних мережах - це книга, яка ст
Автор докладно розкриває сутність просування в соціальних мережах, пояснює основні поняття та стратегії, які допоможуть залучити цільову аудиторію та підвищити впізнаваність бренду чи продукту. Книга містить багато практичних порад та прикладів, які допоможуть розібратися у складнощах просування в соціальних мережах. Читаючи цей посібник, ви зможете оптимізувати свою діяльність в мережах, збільшити активність аудиторії та досягти бажаних результатів. Рекомендую цю книгу як початківцям, так і досвідченим маркетологам, які прагнуть покращити свої навички в SMM!