Книга Продвижение и оптимизация в социальных сетях

LU173052
Украинский
В наличии
0  
73 грн
66 грн - 10%

Продвижением в социальных сетях — является привлечение внимания необходимой целевой аудитории к опубликованной информации при помощью социальных сетей. Своего рода оно представляет собой вовлечение людей в информацию, товар либо услугу, которая продвигается продвигаемую в social media.

SMM переводится как маркетинг в социальных сетях.



Текст книги переведён с оригинала с использованием системы искусственного интеллекта. В основном перевод точный и понятный, но иногда возможны некорректные выражения или отдельные слова, оставшиеся без перевода. После получения заказа, претензии по качеству перевода не принимаются.
ФИО Автора
Бардин Сергей Александрович
Количество страниц
143
Язык
Украинский
Переплет
Твердый
Возраст
12
Дата выхода
2020

Отзывы

Напишите свой отзыв

Книга Продвижение и оптимизация в социальных сетях

Продвижением в социальных сетях — является привлечение внимания необходимой целевой аудитории к опубликованной информации при помощью социальных сетей. Своег...

Напишите свой отзыв

Еще книги этого автора

Еще книги этой тематики