
Книга Визуальные манипуляции в рекламе. Как с помощью изображений убеждать делать покупки?
Книга посвящена тому, как изображения заставляют выполнять желаемое продавцом действие, вплоть до совершения покупки. На основании проведенных исследований были проведены рекламные кампании, которые в качестве примеров демонстрируют мощь визуальных манипуляций (нейро-визуального программирования) в рекламе. Книга будет полезна как продавцам, так и и обычным покупателем, потому что они научатся видеть, как продавцы подталкивают их к спонтанным покупкам.
- ФИО Автора
- Косарев Анатолий Владимирович
- Язык
- Русский
- Возраст
- 16
Отзывы
Еще книги этой тематики
Книга Об утверждении личности
11 грн
10 грн
Книга Смертное
11 грн
10 грн
Книга По ту сторону добра и зла
88 грн
80 грн
Книга Человеческое, слишком...
34 грн
31 грн
Книга Мысли
31 грн
28 грн
Книга Дневник изобилия. Самый ценный...
239 грн
216 грн
Книга Простак
19 грн
18 грн
Книга Воля к власти
117 грн
106 грн
Книга Рассуждения в изречениях. В...
122 грн
110 грн
Книга Обитель Света (сборник)
116 грн
105 грн
2023-05-15
Відмінна книга для тих, хто цікавиться психологією реклами та вп
"Візуальні маніпуляції у рекламі" - це дійсно захоплююче дослідження, яке розкриває перед читачем таємниці впливу зображень на наші рішення покупок. Автори детально розглядають механізми нейро-візуального програмування, які використовуються у рекламі для стимулювання покупок, та приводять приклади успішних рекламних кампаній. Ця книга буде корисною як для маркетологів та рекламістів, які шукають нові підходи до впливу на аудиторію, так і для звичайних споживачів, які хочуть краще розуміти, як їх маніпулюють через зображення. Рекомендую цю книгу всім, хто цікавиться психологією реклами та маркетингом!