Книга Маркетинг: конспект лекций
Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности.
Описываются концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, излагаются политика продвижения и распределения товара, ценовая и товарная политика фирмы с учетом новых подходов и методов использования Internet в маркетинге.
Учебник будет полезен как для профессионалов – маркетологов, так и для студентов, аспирантов и преподавателей, а также будущим специалистам и всем интересующимся данной тематикой.
- ФИО Автора
- Шевчук Денис Александрович
- Количество страниц
- 467
- Язык
- Русский
- Переплет
- Мягкий
Отзывы
Еще книги этой тематики
Книга Долгий двадцатый век. Деньги,...
55 грн
50 грн
Книга Огилви о рекламе
128 грн
116 грн
Книга Толкование сновидений. Зигмунд...
44 грн
40 грн
Книга Эмоциональный шантаж. Сюзан...
44 грн
40 грн
Книга Человек, который принял жену за...
44 грн
40 грн
Книга Игры, в которые играют люди....
44 грн
40 грн
Книга Новая позитивная психология:...
29 грн
27 грн
Книга Навыки людей: Как отстаивать...
44 грн
40 грн
Книга Латеральное мышление. Учебник...
44 грн
40 грн
Книга Зависть и благодарность. Мелани...
29 грн
27 грн
2023-07-30
Маркетинг: конспект лекцій - незамінний довідник для всіх, хто ц
Ця книга - справжнє скарбниця знань про організацію маркетингу на підприємствах різних форм власності. Автор детально розглядає концепцію маркетингу, методи досліджень, поведінку покупців, стратегії просування товарів та багато іншого. Особливу увагу приділяється новим підходам та методам використання Інтернету в маркетингу, що робить цей підручник актуальним та сучасним. Легко читається, зрозуміло і доступно навіть для початківців у галузі. Рекомендую цю книгу як професіоналам, так і студентам, аспірантам, викладачам та усім, хто бажає поглибити свої знання в області маркетингу. Вона точно стане вашим надійним помічником у розвитку в цій сфері!