book type

Книга Разработка графического интерфейса на C++ и DirectX.

FU930251

Выберите язык книги:

Украинский
Mason McCuskey
В наличии
0  
25 грн
23 грн - 10%

На первый взгляд может показаться, что я изобретаю велосипед; Windows уже имеет очень сложный и очень функциональный графический интерфейс. К сожалению, хотя графический интерфейс Windows отлично подходит для офисных приложений, зачастую он не подходит для многих игр. Играм, как правило, требуется более точный контроль над графическим интерфейсом, чем может обеспечить Windows (например, игры могут захотеть использовать альфа-смешивание для реализации частично прозрачных окон — это легко, если вы написали свой собственный графический интерфейс, но практически невозможно, используя Windows. GUI). В этой статье вы узнаете, как создать графический интерфейс с использованием C++ и DirectX. Серия разделена на несколько частей, каждая из которых посвящена определенному аспекту программирования с графическим пользовательским интерфейсом:Часть I: Основы и мышьЧасть II: WindowsЧасть III: Элементы управленияЧасть IV: Редакторы ресурсов и прочее безумиеПРИМЕЧАНИЕ. Первоначально этот документ представлял собой четыре отдельные статьи на сайте www. gamedev.net. Я объединил все четыре в один для XGDC, но в остальном они остались неизменными. - Мейсон



Текст книги переведён с оригинала с использованием системы искусственного интеллекта. В основном перевод точный и понятный, но иногда возможны некорректные выражения или отдельные слова, оставшиеся без перевода. После получения заказа, претензии по качеству перевода не принимаются.
ФИО Автора
Mason McCuskey
Язык
Украинский

Отзывы

Напишите свой отзыв

Книга Разработка графического интерфейса на C++ и DirectX.

На первый взгляд может показаться, что я изобретаю велосипед; Windows уже имеет очень сложный и очень функциональный графический интерфейс. К сожалению, хотя...

Напишите свой отзыв

Еще книги этой тематики