
Книга Маркетинговая машина
В этой книге раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет «маркетинговой машиной» – отделом маркетинга, – этим тончайшим механизмом, от точности «настройки» и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании.Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами.Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 20 из них.Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.
3-е издание.
Текст книги переведён с оригинала с использованием системы искусственного интеллекта. В основном перевод точный и понятный, но иногда возможны некорректные выражения или отдельные слова, оставшиеся без перевода. После получения заказа, претензии по качеству перевода не принимаются.
- ФИО Автора
- Анна Турусина Юрьевна
Игорь Манн Борисович - Язык
- Украинский
- Дата выхода
- 2010
Отзывы
Еще книги этой тематики
Книга Личный бренд с нуля. Как...
137 грн
124 грн
Книга SMM С НУЛЯ. Секреты продвижения...
138 грн
125 грн
Книга Денег нет, но вы пиарьтесь!...
112 грн
101 грн
Книга Бесконечный поток идей о том,...
138 грн
125 грн
Книга 99 законов взрывного пиара....
244 грн
220 грн
Книга Пиарь меня, если можешь....
121 грн
109 грн
Книга Хайпанём? Взрывной PR:...
254 грн
229 грн
Книга Юридический маркетинг. Как...
112 грн
101 грн
Книга PR личного бренда
122 грн
110 грн
Книга Public Relations in the...
78 грн
71 грн
2023-11-07
Незамінний посібник для маркетологів!
Книга "Маркетингова машина" стала для мене справжнім відкриттям у світі маркетингу. Автори, які мають багатий досвід у цій галузі, щедро діляться своїми знаннями та секретами, які можуть суттєво підвищити ефективність роботи будь-якого відділу маркетингу. Я особливо оцінив практичні поради та стратегії, які можна легко впровадити у свою роботу. Книга охоплює різні аспекти маркетингової діяльності, від налаштування команди до аналізу результатів, і це робить її надзвичайно цінною для менеджерів та керівників. Хоча переклад тексту не завжди ідеальний, це не заважає загальному сприйняттю матеріалу. Я б рекомендував цю книгу всім, хто прагне вдосконалити свої навички в маркетингу та досягти успіху у своїй компанії!