book type

Книга Маркетинговая машина

FU902186

Выберите язык книги:

Украинский
В наличии
1  
121 грн
109 грн - 10%

В этой книге раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет «маркетинговой машиной» – отделом маркетинга, – этим тончайшим механизмом, от точности «настройки» и слаженной работы которого во многом зависит успех всей компании.Авторы-практики откровенно делятся своим опытом работы в этой должности и своими профессиональными секретами.Но книга дает не только их точку зрения: слова авторов комментируют директора по маркетингу других компаний, а в одном из разделов собраны подробные интервью с 20 из них.Вы извлечете из этой книги максимальную пользу, если вы менеджер по маркетингу, директор по маркетингу или руководитель компании.

3-е издание.



Текст книги переведён с оригинала с использованием системы искусственного интеллекта. В основном перевод точный и понятный, но иногда возможны некорректные выражения или отдельные слова, оставшиеся без перевода. После получения заказа, претензии по качеству перевода не принимаются.
ФИО Автора
Анна Турусина Юрьевна
Игорь Манн Борисович
Язык
Украинский
Дата выхода
2010

Отзывы

Оценка: 


2023-11-07

Незамінний посібник для маркетологів!

Книга "Маркетингова машина" стала для мене справжнім відкриттям у світі маркетингу. Автори, які мають багатий досвід у цій галузі, щедро діляться своїми знаннями та секретами, які можуть суттєво підвищити ефективність роботи будь-якого відділу маркетингу. Я особливо оцінив практичні поради та стратегії, які можна легко впровадити у свою роботу. Книга охоплює різні аспекти маркетингової діяльності, від налаштування команди до аналізу результатів, і це робить її надзвичайно цінною для менеджерів та керівників. Хоча переклад тексту не завжди ідеальний, це не заважає загальному сприйняттю матеріалу. Я б рекомендував цю книгу всім, хто прагне вдосконалити свої навички в маркетингу та досягти успіху у своїй компанії!

Напишите свой отзыв

Книга Маркетинговая машина

В этой книге раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет «маркетинговой машиной» – отделом маркетинга, – этим тончайшим механизмом, от т...

Напишите свой отзыв

Еще книги этого автора

Еще книги этой тематики