Книга Как привести дела в порядок
Любому современному человеку не хватает времени, все жалуются на собственную неорганизованность — то забудешь о важном совещании, то опоздаешь, то вовремя не позвонишь по телефону. Из-за этого портятся отношения с коллегами и друзьями, рушатся планы, ухудшается самочувствие. Чем человек организованнее, тем ему проще управлять работой, домашними делами и жизнью в целом.Организованность — это не врожденная способность, а навык, которому можно научиться. В своей книге «Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса» Дэвид Аллен рассказывает о простых методиках, ориентированных на повышение эффективности. Автор утверждает, что главное — умение расслабляться, от него зависит наша продуктивность. Сознание должно быть ясно, а мысли — упорядочены. Из книги вы узнаете, как отделять важные дела от второстепенных, правильно ставить цели и определять приоритеты, повысить личную организованность, планировать и экономить время.Книга рассчитана на широкую читательскую аудиторию, но в первую очередь заинтересует тех читателей, которые страдают от чрезмерных нагрузок на работе.
- ФИО Автора
- Дэвид Аллен
- Количество страниц
- 404
- Язык
- Украинский
- Переплет
- Мягкий
- Дата выхода
- 2007
- Переводчик
- С. В. Каденко
2022-04-18
Незамінний посібник для кожного, хто прагне організувати своє життя!
Книга "Як упорядкувати справи" Девіда Аллена стала для мене справжнім відкриттям. Вона надає прості, але ефективні методики, які допомагають не лише в роботі, а й у повсякденному житті. Автор вміло пояснює, як важливо розслаблятися і зберігати ясність думок, що, безумовно, є ключем до підвищення продуктивності. Я навчився відокремлювати важливі справи від другорядних, правильно ставити цілі та визначати пріоритети. Завдяки цій книзі я зміг покращити свою організованість, планувати свій час і зменшити стрес. Хоча в тексті є деякі недоліки перекладу, це не заважає загальному сприйняттю. Рекомендую цю книгу всім, хто хоче покращити своє життя та стати більш організованим!