Книга Директ-маркетинг против закупочного центра

FR454632
Русский
В наличии
0  
11 грн
10 грн - 10%
"Директ-маркетинг против закупочного центра" – это книга, которая открывает читателю мир маркетинга на примере противостояния двух стратегий: директ-маркетинга и закупочного центра. Автор предлагает глубже понять важность работы с клиентами напрямую, непосредственно вовлекая их в процесс продаж. В книге приводятся практические примеры, советы и стратегии, которые помогут повысить эффективность маркетинговых мероприятий и завоевать конкурентное преимущество на рынке. «Директ-маркетинг против закупочного центра» станет полезным помощником для специалистов по маркетингу, предпринимателей и всех, кто интересуется изучением современных тенденций в сфере бизнеса и продаж.
ФИО Автора
Сергей Потапов Вадимович
Количество страниц
484
Язык
Русский
Переплет
Твердый

Отзывы

Напишите свой отзыв

Книга Директ-маркетинг против закупочного центра

"Директ-маркетинг против закупочного центра" – это книга, которая открывает читателю мир маркетинга на примере противостояния двух стратегий: директ-маркетинга ...

Напишите свой отзыв

Еще книги этого автора

Еще книги этой тематики