Книга Роль SMM в продвижении бизнеса

LU974078
Украинский
В наличии
0  
73 грн
66 грн - 10%

SMM для бизнеса заключается в продвижении продукта в социальных сетях, в анализе существующего рынка, формировании правильных и чётких целей продвижения, разработки действенной техники, планирования имеющегося бюджета, а также контроле за продвижением продукта, услуги либо бренда. В целом, это является комплексной работой, которая включает в себя, также, изучение имеющихся конкурентов, постановку сроков и результатов поставленных работ и взаимодействии с потенциальной целевой аудиторией, а также создания контент-стратегии и графика публикаций.



Текст книги переведён с оригинала с использованием системы искусственного интеллекта. В основном перевод точный и понятный, но иногда возможны некорректные выражения или отдельные слова, оставшиеся без перевода. После получения заказа, претензии по качеству перевода не принимаются.
ФИО Автора
Бардин Сергей Александрович
Количество страниц
386
Язык
Украинский
Переплет
Твердый
Возраст
12
Дата выхода
2021

Отзывы

Напишите свой отзыв

Книга Роль SMM в продвижении бизнеса

SMM для бизнеса заключается в продвижении продукта в социальных сетях, в анализе существующего рынка, формировании правильных и чётких целей продвижения, раз...

Напишите свой отзыв

Еще книги этого автора

Еще книги этой тематики