Книга Роль SMM в продвижении бизнеса
SMM для бизнеса заключается в продвижении продукта в социальных сетях, в анализе существующего рынка, формировании правильных и чётких целей продвижения, разработки действенной техники, планирования имеющегося бюджета, а также контроле за продвижением продукта, услуги либо бренда. В целом, это является комплексной работой, которая включает в себя, также, изучение имеющихся конкурентов, постановку сроков и результатов поставленных работ и взаимодействии с потенциальной целевой аудиторией, а также создания контент-стратегии и графика публикаций.
Текст книги переведён с оригинала с использованием системы искусственного интеллекта. В основном перевод точный и понятный, но иногда возможны некорректные выражения или отдельные слова, оставшиеся без перевода. После получения заказа, претензии по качеству перевода не принимаются.
- ФИО Автора
- Бардин Сергей Александрович
- Количество страниц
- 386
- Язык
- Украинский
- Переплет
- Твердый
- Возраст
- 12
- Дата выхода
- 2021
Еще книги этой тематики
Книга Большие продажи на вебинарах и...
123 грн
111 грн
Книга Домен и Хостинг
73 грн
66 грн
Книга Криптовалюта. Полный спектр...
81 грн
73 грн
Книга Таргет без воды
114 грн
103 грн
Книга Telegram от А до Я. История,...
59 грн
54 грн
Книга Тик-ток для бизнеса
122 грн
110 грн
Книга Трафик-бизнес
124 грн
112 грн
Книга Таргетинг для начинающих:...
59 грн
54 грн
Книга Профессиональный таргетолог....
59 грн
54 грн
Книга Собственный интернет-магазин в...
73 грн
66 грн