Книга Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга

LU651968
Украинский
В наличии
1  
112 грн
101 грн - 10%

Представьте, что вы владеете техниками маркетинга и продаж, которые по своему эффекту похожи на волшебство! Например, при помощи правильных слов, сказанных в правильное время, вы превращаете покупателей, не желающих приобретать ваш товар или услугу, в постоянных клиентов...

Думаете, невозможно? Если вы узнаете секреты «покупательных трансов» от гуру маркетинга Джо Витале, у вас получится все это и даже больше!

Скомбинировав основы прицельного маркетинга с новейшими техниками влияния и убеждения, автор демонстрирует, как ввести покупателя в «покупательный транс» — особенное состояние сознания, в котором он становится более внушаемым и уступчивым, чем обычно. Введя потенциального покупателя в «покупательный транс», вы сможете позиционировать себя и свой продукт в его сознании так, что он неизбежно примет решение в пользу приобретения.

Для бесстрашных маркетологов и сбытовиков, которые стремятся достичь вершин профессионального мастерства и невероятного успеха.



Текст книги переведён с оригинала с использованием системы искусственного интеллекта. В основном перевод точный и понятный, но иногда возможны некорректные выражения или отдельные слова, оставшиеся без перевода. После получения заказа, претензии по качеству перевода не принимаются.
ФИО Автора
Витале Джо
Количество страниц
343
Язык
Украинский
Переплет
Твердый
Дата выхода
2010

Отзывы

Оценка: 


2023-02-07

Вражаючий посібник для маркетологів!

Книга "Як ввести покупця в транс" від Джо Витале - це справжня знахідка для всіх, хто прагне підвищити свої навички в продажах і маркетингу. Автор майстерно поєднує психологію з практичними техніками, які дозволяють не лише зрозуміти, як працює свідомість покупця, але й навчитися впливати на неї. Витале розкриває секрети "купівельних трансов", які, здавалося б, можуть бути схожими на магію, але насправді базуються на наукових принципах. Читання цієї книги стало для мене справжнім відкриттям: я дізнався, як правильно формулювати свої пропозиції, щоб вони звучали привабливо і переконливо. Хоча переклад тексту місцями може бути не зовсім ідеальним, це не заважає загальному сприйняттю та розумінню матеріалу. Рекомендую цю книгу всім, хто хоче досягти успіху в продажах і стати справжнім майстром маркетингу!

Напишите свой отзыв

Книга Как ввести покупателя в транс. Новая психология продаж и маркетинга

Представьте, что вы владеете техниками маркетинга и продаж, которые по своему эффекту похожи на волшебство! Например, при помощи правильных слов, сказанных в...

Напишите свой отзыв

Еще книги этого автора

Еще книги этой тематики