
Книга Кодзима – гений
Все, что делает Хидео Кодзима, будь то новая игра или пост в Инстаграме, вызывает у публики неподдельный интерес и бурные дискуссии. В этой книге затронуты истоки творчества Кодзимы, его культовые игры, ставшие классикой, включая серию Metal Gear, Snatcher и Policenauts. Эти тайтлы заставили титанов игровой индустрии заговорить о талантливом разработчике, и признать, что этот гениальный парень знает толк в геймдеве.
Текст книги переведён с оригинала с использованием системы искусственного интеллекта. В основном перевод точный и понятный, но иногда возможны некорректные выражения или отдельные слова, оставшиеся без перевода. После получения заказа, претензии по качеству перевода не принимаются.
- ФИО Автора
- Вулф Терри
- Язык
- Украинский
- Возраст
- 12
- Серия
- Легендарные компьютерные игры
- Дата выхода
- 2018
Отзывы
Еще книги этой тематики
Книга Десятилетняя годовщина
11 грн
10 грн
Книга Первые Киевские князья
11 грн
10 грн
Книга Любви все возрасты
20 грн
18 грн
Книга Все счастливые семьи
17 грн
16 грн
Книга Во имя Гуччи. Мемуары дочери
126 грн
114 грн
Книга Разведчик «Мертвого сезона»
69 грн
63 грн
Книга Наука побеждать
25 грн
23 грн
Книга «Долой стыд!». Сексуальный...
64 грн
58 грн
Книга Жить и восхищать. Синди Кроуфорд
125 грн
113 грн
Книга Как украсть короля? История...
117 грн
106 грн
2024-09-24
Неперевершений погляд на генія ігрової індустрії!
Книга "Кодзима - геній" стала для мене справжнім відкриттям. Автор детально досліджує творчий шлях Хидео Кодзими, розкриваючи не лише його культові ігри, такі як Metal Gear, Snatcher та Policenauts, але й глибокі філософські ідеї, які стоять за ними. Читання цієї книги дозволило мені зрозуміти, чому Кодзіма вважається одним із найвпливовіших розробників у світі відеоігор. Його унікальний підхід до розповіді, складні персонажі та інноваційні механіки гри справді змушують задуматися про те, що таке мистецтво у відеоіграх. Хоча є деякі недоліки в перекладі, зокрема, поодинокі некоректні фрази, це не зменшує загального враження від книги. Рекомендую всім, хто цікавиться ігровою індустрією, адже ця книга не лише про Кодзиму, а й про те, як відеоігри можуть впливати на культуру і суспільство в цілому!