
Книга Как сделать ваш продукт Super брендом в социальных сетях
Владельцы брендов используют психологию как важный фактор при создании и продвижении брендов, т. к. бренд – это желание получить именно тот результат, который символизирует этот бренд, охватив при этом максимальное количество людей.
Продвижение бренда, или оптимальная раскрутка бренда, включает рекламу в периодических изданиях, наружную рекламу, рекламу по радио и телевидению, рекламу в сети Интернет. При раскрутке нового бренда выделяется два способа – непосредственная реклама и пиар.
Текст книги переведён с оригинала с использованием системы искусственного интеллекта. В основном перевод точный и понятный, но иногда возможны некорректные выражения или отдельные слова, оставшиеся без перевода. После получения заказа, претензии по качеству перевода не принимаются.
- ФИО Автора
- Мельников Илья Валерьевич, Бялык Лариса
- Язык
- Украинский
- Возраст
- 12
- Серия
- Суперменеджер в Интернете за 30 минут
- Дата выхода
- 2012
Еще книги этой тематики
Книга Интернет на 100%. Подробный...
27 грн
25 грн
Книга Искусство продвижения сайта....
131 грн
118 грн
Книга Контекстная реклама Google AdSense
49 грн
45 грн
Книга Толковое руководство по...
69 грн
63 грн
Книга Telegram от А до Я. История,...
59 грн
54 грн
Книга Все о смартфонах и планшетах в...
142 грн
128 грн
Книга Таргетинг для начинающих:...
59 грн
54 грн
Книга Интернет-маркетинг. Базовые знания
49 грн
45 грн
Книга Профессиональный таргетолог....
59 грн
54 грн
Книга Планшет для тех, кто ни бум-бум...
122 грн
110 грн