Книга Как сделать ваш продукт Super брендом в социальных сетях

LU534796
Украинский
В наличии
0  
30 грн
27 грн - 10%

Владельцы брендов используют психологию как важный фактор при создании и продвижении брендов, т. к. бренд – это желание получить именно тот результат, который символизирует этот бренд, охватив при этом максимальное количество людей.

Продвижение бренда, или оптимальная раскрутка бренда, включает рекламу в периодических изданиях, наружную рекламу, рекламу по радио и телевидению, рекламу в сети Интернет. При раскрутке нового бренда выделяется два способа – непосредственная реклама и пиар.



Текст книги переведён с оригинала с использованием системы искусственного интеллекта. В основном перевод точный и понятный, но иногда возможны некорректные выражения или отдельные слова, оставшиеся без перевода. После получения заказа, претензии по качеству перевода не принимаются.
ФИО Автора
Мельников Илья Валерьевич, Бялык Лариса
Количество страниц
284
Язык
Украинский
Переплет
Твердый
Возраст
12
Серия
Суперменеджер в Интернете за 30 минут
Дата выхода
2012

Отзывы

Напишите свой отзыв

Книга Как сделать ваш продукт Super брендом в социальных сетях

Владельцы брендов используют психологию как важный фактор при создании и продвижении брендов, т. к. бренд – это желание получить именно тот результат, которы...

Напишите свой отзыв

Еще книги этого автора

Еще книги этой тематики