book type

Книга Реальность в рекламе

LU461882

Выберите язык книги:

Украинский
В наличии
1  
139 грн
126 грн - 10%

Пятьдесят лет назад известнейший американский рекламист Россер Ривз (это именно он придумал слоган для M Ms: «Тают во рту, а не в руках») написал книгу «Реальность в рекламе», в то время буквально взорвавшую рынок.

Ривз был одним из наиболее ярких учеников основоположника рекламного дела знаменитого Клода Хопкинса и являлся приверженцем «продающего» стиля. Он считал, что у рекламы может быть только одно назначение – увеличение продаж. Ни лояльность, ни узнаваемость, ни популяризация товара не играют существенной роли, когда цель – вовлечение в потребление как можно большего числа людей!

В своей книге Ривз акцентировал внимание на том, что эффективность рекламы (читай: продаж) определяется следующим фактором: она должна мгновенно захватывать внимание потенциального клиента с помощью одного, но очень сильного предложения, которое не могут сделать конкуренты. Предложения, которое побудит получателя рекламы к выполнению целевого действия. Эта идея и легла в концепцию, которую Ривз назвал Уникальное Торговое Предложение (УТП).

Эта книга – краткое, но эффективнейшее руководство, этакий «Розеттский камень для рекламного бизнеса» – незаменимое пособие для тех, кто работает в рекламе. Сегодня она является настольной книгой во многих крупных корпорациях и ведущих бизнес-школах мира.



Текст книги переведён с оригинала с использованием системы искусственного интеллекта. В основном перевод точный и понятный, но иногда возможны некорректные выражения или отдельные слова, оставшиеся без перевода. После получения заказа, претензии по качеству перевода не принимаются.
ФИО Автора
Ривз Россер
Язык
Украинский
Возраст
12
Дата выхода
1961

Отзывы

Оценка: 


2023-09-19

Справжній класик рекламного мистецтва!

Книга "Реальність у рекламі" Россера Ривза - це безсумнівний шедевр, який залишається актуальним навіть через півстоліття після свого виходу. Автор, будучи одним з найвпливовіших рекламістів свого часу, ділиться своїм унікальним підходом до створення реклами, яка дійсно продає. Його концепція Унікальної Торгової Пропозиції (УТП) стала основою для багатьох успішних рекламних кампаній, і ця книга надає читачеві чіткі та практичні інструменти для досягнення успіху в рекламному бізнесі. Ривз акцентує увагу на важливості миттєвого захоплення уваги потенційного клієнта, що є надзвичайно актуальним у сучасному світі, де інформація надходить до нас з усіх боків. Хоча деякі моменти перекладу можуть бути не зовсім точними, загальна суть та ідеї книги залишаються зрозумілими і надихаючими. Рекомендую цю книгу всім, хто працює в рекламі або просто цікавиться маркетингом!

Напишите свой отзыв

Книга Реальность в рекламе

Пятьдесят лет назад известнейший американский рекламист Россер Ривз (это именно он придумал слоган для M Ms: «Тают во рту, а не в руках») написал книгу «Реал...

Напишите свой отзыв

Еще книги этого автора

Еще книги этой тематики