Книга Не кради время! Переписка с клиентом по-человечески. Второй принцип

LU449516
Украинский
В наличии
0  
49 грн
45 грн - 10%

Данная книга входит в серию Переписка с клиентом по-человечески , состоящую из 4-х книг. Книги данной серии - практическое пособие для специалистов, работающих с клиентами. Книги богаты практическими примерами, иллюстрациями, алгоритмами, помогающими понять, как грамотно вести переписку с клиентом в простых и сложных ситуациях. Советы из этих книг могут быть положены в основу стандартов ведения переписки в любой компании, заботящейся о том, чтобы общаться с клиентами результативно, быстро и доброжелательно и при минимуме усилий достигать максимум результата.



Текст книги переведён с оригинала с использованием системы искусственного интеллекта. В основном перевод точный и понятный, но иногда возможны некорректные выражения или отдельные слова, оставшиеся без перевода. После получения заказа, претензии по качеству перевода не принимаются.
ФИО Автора
Воротынцева Тамара Леонидовна
Количество страниц
284
Язык
Украинский
Переплет
Мягкий
Возраст
12
Дата выхода
2020

Отзывы

Напишите свой отзыв

Книга Не кради время! Переписка с клиентом по-человечески. Второй принцип

Данная книга входит в серию Переписка с клиентом по-человечески , состоящую из 4-х книг. Книги данной серии - практическое пособие для специалистов, работающ...

Напишите свой отзыв

Еще книги этого автора

Еще книги этой тематики