Книга Не кради время! Переписка с клиентом по-человечески. Второй принцип
Данная книга входит в серию Переписка с клиентом по-человечески , состоящую из 4-х книг. Книги данной серии - практическое пособие для специалистов, работающих с клиентами. Книги богаты практическими примерами, иллюстрациями, алгоритмами, помогающими понять, как грамотно вести переписку с клиентом в простых и сложных ситуациях. Советы из этих книг могут быть положены в основу стандартов ведения переписки в любой компании, заботящейся о том, чтобы общаться с клиентами результативно, быстро и доброжелательно и при минимуме усилий достигать максимум результата.
Текст книги переведён с оригинала с использованием системы искусственного интеллекта. В основном перевод точный и понятный, но иногда возможны некорректные выражения или отдельные слова, оставшиеся без перевода. После получения заказа, претензии по качеству перевода не принимаются.
- ФИО Автора
- Воротынцева Тамара Леонидовна
- Количество страниц
- 284
- Язык
- Украинский
- Переплет
- Мягкий
- Возраст
- 12
- Дата выхода
- 2020
Еще книги этой тематики
Книга Актуальный HR-брендинг. Секреты...
122 грн
110 грн
Книга Как работает Google
234 грн
211 грн
Книга Почувствуй аромат нового дня....
133 грн
120 грн
Книга Помоги клиенту! Переписка с...
49 грн
45 грн
Книга Пять пороков команды
123 грн
111 грн
Книга Никаких правил. Уникальная...
113 грн
102 грн
Книга Лидер будущего. Как направлять...
139 грн
126 грн
Книга Сложные подчиненные. Практика...
125 грн
113 грн
Книга HR-маркетинг. Как сделать вашу...
133 грн
120 грн
Книга Мы – то, что мы делаем. Как...
134 грн
121 грн