
Книга Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр
DOOM – это не просто игра. Это живая легенда. 25 лет назад она покорила десятки миллионов геймеров и изменила индустрию видеоигр навсегда. Как известно, за легендарными вещами всегда стоит не менее легендарная история их создания.
В этой книге вас ждет история о том, как начинали свой путь Джон Кармак и Джон Ромеро, создатели культовых шутеров от первого лица, и как они стали рок-звездами игровой индустрии. Вы узнаете, с какими трудностями они сталкивались, чем им проходилось жертвовать, как реагировала общественность, пытаясь запретить первые по-настоящему жестокие игры, и многое другое!
Содержит нецензурную брань
В формате a4.pdf сохранен издательский макет.
Текст книги переведён с оригинала с использованием системы искусственного интеллекта. В основном перевод точный и понятный, но иногда возможны некорректные выражения или отдельные слова, оставшиеся без перевода. После получения заказа, претензии по качеству перевода не принимаются.
- ФИО Автора
- Кушнер Дэвид
- Язык
- Украинский
- Возраст
- 18
- Серия
- Легендарные компьютерные игры
- Дата выхода
- 2003
Отзывы
Еще книги этой тематики
Книга Десятилетняя годовщина
11 грн
10 грн
Книга Первые Киевские князья
11 грн
10 грн
Книга Любви все возрасты
20 грн
18 грн
Книга Все счастливые семьи
17 грн
16 грн
Книга Во имя Гуччи. Мемуары дочери
126 грн
114 грн
Книга Разведчик «Мертвого сезона»
69 грн
63 грн
Книга Наука побеждать
25 грн
23 грн
Книга «Долой стыд!». Сексуальный...
64 грн
58 грн
Книга Жить и восхищать. Синди Кроуфорд
125 грн
113 грн
Книга Как украсть короля? История...
117 грн
106 грн
2024-10-03
Неймовірна подорож в історію відеоігор!
Книга "Повелителі DOOM" - це справжня знахідка для всіх шанувальників відеоігор та історії їхнього розвитку. Автори майстерно описують шлях Джона Кармака і Джона Ромеро, двох геніїв, які створили культовий шутер, що змінив індустрію назавжди. Читачі дізнаються про їхні труднощі, жертви та неймовірні досягнення, які стали основою для багатьох сучасних ігор. Особливо вразила детальність опису того, як гра DOOM вплинула на суспільство, викликавши суперечки та обговорення. Книга написана живою мовою, і навіть нецензурна лексика додає їй автентичності. Незважаючи на деякі недоліки в перекладі, загальне враження від читання залишається надзвичайно позитивним. Рекомендую цю книгу всім, хто хоче більше дізнатися про історію відеоігор і їхніх творців!