Книга Маркетинг. Основы маркетинга для начинающих, главные правила, базовые понятия

LU304950
Украинский
В наличии
0  
49 грн
45 грн - 10%

Маркетинг – представляет собой определённую совокупность процессов, которые направлены на создание, продвижение, ознакомление продукта покупателям, и, конечно же, управление взаимоотношениями с ними.

На сегодняшний день маркетолог является одной из самых востребованных профессий на рынке труда, потому что любая компания не может обойтись без такого инструмента развития. Однако многие до сих пор полагают, что маркетингом называют лишь рекламу и способы продаж товаров.



Текст книги переведён с оригинала с использованием системы искусственного интеллекта. В основном перевод точный и понятный, но иногда возможны некорректные выражения или отдельные слова, оставшиеся без перевода. После получения заказа, претензии по качеству перевода не принимаются.
ФИО Автора
Гранинский Аркадий Владимирович
Количество страниц
167
Язык
Украинский
Переплет
Мягкий
Возраст
12
Дата выхода
2020

Отзывы

Напишите свой отзыв

Книга Маркетинг. Основы маркетинга для начинающих, главные правила, базовые понятия

Маркетинг – представляет собой определённую совокупность процессов, которые направлены на создание, продвижение, ознакомление продукта покупателям, и, конечн...

Напишите свой отзыв

Еще книги этого автора

Еще книги этой тематики