book type

Книга Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе

LU073287

Выберите язык книги:

Украинский
В наличии
1  
120 грн
108 грн - 10%

А вы знаете, что принципы естественного отбора первым сформулировал вовсе не Чарльз Дарвин? Это сделал никому не известный Патрик Мэтью. Увы, последнему не хватило веса в научных кругах, чтобы авторитетно представить свою работу. Поэтому в историю вошел другой ученый.

Чтобы не оказаться в ситуации Патрика Мэтью, надо развивать личный бренд. Надежда Кобина и Елена Старостина отдают себе отчет, что не у каждого сильного эксперта лежит душа к публичным выступлениям или круглосуточным записям сторис. Авторы выделили 21 внутренний барьер и с их учетом разработали уникальную систему персонального брендостроительства. Она подойдет каждому человеку, вставшему на путь публичности.



Текст книги переведён с оригинала с использованием системы искусственного интеллекта. В основном перевод точный и понятный, но иногда возможны некорректные выражения или отдельные слова, оставшиеся без перевода. После получения заказа, претензии по качеству перевода не принимаются.
ФИО Автора
Старостина Елена, Кобина Надежда
Язык
Украинский
Возраст
16
Серия
Книги-драйверы
Дата выхода
2020

Отзывы

Оценка: 


2023-04-14

Відмінний посібник для тих, хто прагне створити свій особистий бренд!

Книга "Синдром Патріка" стала для мене справжнім відкриттям у світі особистого брендингу. Автори, Надія Кобина та Олена Старостина, майстерно пояснюють, чому важливо розвивати свій бренд, залишаючись вірним собі. Вони пропонують унікальну систему, яка враховує внутрішні бар'єри, з якими стикаються багато експертів, і надають практичні поради, як їх подолати. Книга написана зрозумілою мовою, а приклади з реального життя роблять матеріал ще більш доступним. Незважаючи на деякі недоліки в перекладі, загальна якість тексту не зменшує цінності інформації. Я рекомендую цю книгу всім, хто хоче знайти свій шлях у світі публічності та навчитися ефективно представляти себе!

Напишите свой отзыв

Книга Синдром Патрика. Как создать личный бренд, оставаясь верным самому себе

А вы знаете, что принципы естественного отбора первым сформулировал вовсе не Чарльз Дарвин? Это сделал никому не известный Патрик Мэтью. Увы, последнему не х...

Напишите свой отзыв

Еще книги этого автора

Еще книги этой тематики