Книга Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей

LR596319
Русский
В наличии
1  
119 грн
108 грн - 10%

Убеждение – мощная сила. С каждым днем мы все больше и больше зависим от способности убеждать других. Какая бы ни стояла перед нами задача – получить согласие, добиться принятия решения, изменить чье-то отношение, – успех зависит от силы нашего убеждения. Большую роль в этом играют самооценка и оценка ситуации: осведомленности внутренней – о себе самом, и внешней – о том, что происходит вокруг нас.

Развить навыки убеждения, по мнению Джеймса Борга, может практически каждый из нас. Неоценимую помощь в этом окажет его проницательная, написанная с хорошим чувством юмора книга, изобилующая яркими примерами и занимательными тестами. Шаг за шагом автор раскрывает секреты эффективного общения с окружающим миром не только в деловой, но и в личной жизни.

Книга предназначена для широкого круга читателей.

ФИО Автора
Борг Джеймс
Количество страниц
368
Язык
Русский
Переплет
Мягкий
Возраст
12
Серия
Практические навыки для бизнеса
Дата выхода
2010

Отзывы

Оценка: 


2024-03-25

Сила переконання - це книга, яка змінить ваш погляд на спілкуван

Читаючи цей захоплюючий твір, ви дізнаєтеся, як впливати на інших, як змінювати своє ставлення до ситуацій та як розвивати навички переконання. Автор, Джеймс Борг, з глибоким розумінням представляє читачеві ключові аспекти успішного спілкування, надаючи практичні поради та цікаві приклади. Крім того, книга наповнена гумором та цікавими тестами, які допомагають зрозуміти матеріал краще. Шаг за шагом ви будете вдосконалювати свої навички та впевненість у собі, що дозволить вам досягти бажаних результатів як у діловому, так і в особистому житті. Рекомендую цю книгу всім, хто бажає покращити свої комунікативні навички та стати успішнішим у спілкуванні з іншими людьми!

Напишите свой отзыв

Книга Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей

Убеждение – мощная сила. С каждым днем мы все больше и больше зависим от способности убеждать других. Какая бы ни стояла перед нами задача – получить согласи...

Напишите свой отзыв

Еще книги этого автора

Еще книги этой тематики