Книга SEO-копирайтинг 2.0. Как писать тексты в эру семантического поиска
Эта книга – алгоритм для создания мощного продающего и оптимизированного текста для сайта с нуля. В издании вы найдете действенные советы и лайфхаки от экспертов в области SEO. Только реальные кейсы и примеры из практики, которые помогают вывести сайт в ТОП. Вы узнаете все о покорении клиента с помощью текста. Откроете для себя LSI-копирайтинг, узнаете про USP, CTA, AIDA, KEI и как они помогут увеличить продажи с сайта. Также расскажем почему олдскульный SEO-копирайтинг приведет ваш сайт в Баден-Баден и что с этим делать. Поделимся секретом, под каким соусом подавать цены на сайте, чтобы продавать больше и дороже, чем конкуренты. Книга будет полезна владельцам бизнеса, начинающим копирайтерам, интернет-маркетологам.
- ФИО Автора
- Ткаченко Екатерина Альбертовна, Литвинова Екатерина Андреевна, Даракчан Елена Александровна, Бодрова Алена Павловна, Разгулова Светлана Александровна, Рублева Дарья Михайловна, Ушакова Алена Сергеевна, Шамина Ирина Сергеевна
- Количество страниц
- 287
- Язык
- Русский
- Переплет
- Мягкий
- Дата выхода
- 2018
Отзывы
Еще книги этой тематики
Книга Искусство продвижения сайта....
131 грн
118 грн
Книга Контекстная реклама Google AdSense
49 грн
45 грн
Книга Комьюнити-менеджмент
141 грн
127 грн
Книга TikTok. Секреты, тренды и фишки...
112 грн
101 грн
Книга Контентщик
129 грн
117 грн
Книга Миллион подписчиков
115 грн
104 грн
Книга Как заставить SMM работать:...
73 грн
66 грн
Книга Таргет без воды
114 грн
103 грн
Книга Толковое руководство по...
69 грн
63 грн
Книга Telegram от А до Я. История,...
59 грн
54 грн
2023-06-28
SEO-копирайтинг 2.0 - ваш надійний провідник у світі створення т
Ця книга - справжнє скарбниця знань для тих, хто бажає оптимізувати свій контент для пошукових систем і залучити більше цільової аудиторії. Автори вдало поєднали теоретичні знання з практичними прикладами, що дозволяє читачеві не лише засвоїти нові концепції, але й застосувати їх на практиці. В книзі чітко розкрито такі поняття, як LSI-копірайтинг, USP, CTA, AIDA, KEI, що допомагають зрозуміти, як створити текст, що привертає увагу та збільшує конверсію. Особливу увагу слід приділити практичним порадам щодо підкорення клієнта за допомогою тексту, а також секретам підвищення продажів на сайті. Рекомендую цю книгу як обов'язковий матеріал для власників бізнесу, копірайтерів та маркетологів, які прагнуть до успіху в онлайн-світі!