Книга Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе

LR317595
Русский
В наличии
2  
123 грн
111 грн - 10%

Солодар Мария – блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившего автоворонки в работу топовых компаний Рунета.

Эта книга – первое на русском языке издание, посвященное созданию, оптимизации и автоматизации воронок продаж в интернете.

Автор книги предлагает решение: автоматизированную воронку – систему построения длительных отношений с пользователями для многоразовых продаж.

Ее результатом является повышение среднего чека, увеличение количества сделок, снижение затрат на рекламу, повышение конверсии и главное – автоматизация продаж в Сети, что сокращает издержки и положительно влияет на маржинальность.

Автор книги принесла на русскоязычное пространство тренд автоворонок, принимая участие в их создании для тысяч компаний: опт и розница, услуги и обучение, онлайн-магазины и b2b-сегмент, медицина и недвижимость, одежда и спорт… Весь этот опыт помещен на страницы книги: пошаговая инструкция по созданию и автоматизации воронки откроет новые возможности для ваших продаж в интернете.

ФИО Автора
Солодар Мария Александровна
Количество страниц
286
Язык
Русский
Переплет
Мягкий
Возраст
16
Серия
Бизнес Молодость. Книги для начинающих предпринимателей
Дата выхода
2018

Отзывы

Оценка: 


2023-10-29

Не відповідає очікуванням

Після прочитання книги "Воронка продажів в інтернеті" виникло враження, що вона не відповідає моїм очікуванням. Хоча автор пропонує автоматизовану воронку як інструмент для підвищення ефективності продажів, але деякі розділи виявилися занадто теоретичними і мало практичними. Я сподівався на більше конкретних прикладів та кейсів успіху, але замість цього знайшов більше загальних порад. Ця книга може бути корисною для тих, хто тільки починає займатися маркетингом в інтернеті, але для досвідчених фахівців вона може виявитися занадто простою.

Оценка: 


2023-02-20

Неймовірний посібник для підвищення ефективності продажів в інте

"Воронка продажів в інтернеті" - це книга, яка змінить ваш погляд на процес продажів та маркетингу. Автор, Солодар Марія, збагатила російськомовний простір трендом автоворонок і поділилася своїм вражаючим досвідом у цій книзі. Крок за кроком вона розкриває секрети створення та автоматизації воронок продажів, що призведе до підвищення середнього чека, збільшення угод та конверсії. Ця книга - ідеальний помічник для бізнесменів, які прагнуть оптимізувати свої продажі в інтернеті та зменшити витрати на рекламу. Рекомендую кожному, хто прагне досягти успіху у цифровому бізнесі!

Напишите свой отзыв

Книга Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе

Солодар Мария – блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившего автоворонки в...

Напишите свой отзыв

Еще книги этого автора

Еще книги этой тематики