Книга Ценности – главный герой корпоративной культуры

LR206950
Русский
В наличии
1  
123 грн
111 грн - 10%

Ценности стали привычной категорией в наших вседневных разговорах дома и на работе. При этом, корпоративные философии и ценности нередко представляются в компаниях сакральными книгами, этакими неизменяемыми нравственными фундаментами на все времена. А ведь они должны отражать живые этические ситуации. Нас заинтересовал потенциал ценностей для успеха компаний сегодня. На страницах книги предлагаются ответы из практики – как измерять в цифрах и фактах связь ценностей с задачами компании, для чего сверять ценности компании с культурной атмосферой региона, почему роль ценностей – корпоративных, личностных, будет возрастать в наступающем (или наступившем?) обществе постмодерна. Наша методика и практические кейсы помогут руководителю, сотруднику HR сконструировать эффективную ценностную систему, способную учитывать задачи компании, ее внутренний потенциал и внешние условия работы.

ФИО Автора
Фурманова Алима Якубовна
Количество страниц
159
Язык
Русский
Переплет
Мягкий
Возраст
16
Дата выхода
2021

Отзывы

Оценка: 


2022-10-04

Цінності – ключовий елемент успішної корпоративної культури!

Книга "Цінності – головний герой корпоративної культури" - це справжній дорогоцінний посібник для всіх, хто цікавиться питаннями формування ціннісних систем у компаніях. Автори докладно розглядають роль цінностей у сучасному бізнесі, надаючи читачеві не лише теоретичні знання, але й практичні інструменти для їх впровадження. В книзі представлені цікаві кейси, які допомагають краще зрозуміти важливість цінностей для успішної діяльності компанії, а також методики оцінки та вимірювання впливу цінностей на розвиток бізнесу. Я особисто знайшов цю книгу надзвичайно корисною і пізнавальною, вона допомогла мені поглибити свої знання в цій області та застосувати їх на практиці. Рекомендую цю книгу всім керівникам, HR-спеціалістам та всім, хто цікавиться питаннями корпоративної культури та цінностей у бізнесі!

Напишите свой отзыв

Книга Ценности – главный герой корпоративной культуры

Ценности стали привычной категорией в наших вседневных разговорах дома и на работе. При этом, корпоративные философии и ценности нередко представляются в ком...

Напишите свой отзыв

Еще книги этой тематики