Кто ваш идеальный читатель? Как его зовут? Чем он занимается, кем работает, сколько у него детей? А теперь представьте себе, что сейчас три часа ночи. Он или она (у меня это чаще читательницы) лежит в кровати, смотрит в потолок и ей не спится. О чем она думает? Да, этот вопрос заставит ваш мозг попотеть. Когда вы думаете о своем идеальном читателе, о своем идеальном клиенте в таком формате, то вы совершенно по-другому начинаете смотреть на любую коммуникацию, которая от вас исходит. Неважно, где – в блоге, в социальных сетях, в рассылке. Вы начинаете использовать определенные слова. Например, ваш идеальный клиент говорит не «толстовка», а «свитшот». И вот из таких мелочей состоит работа, – говорит Варвара Лялягина. ПРО ВАРВАРУ ЛЯЛЯГИНУ -Эксперт по блоггингу и коммуникациям для творческих предпринимателей. -Автор блога “Дом, в который хочется приходить и проекта Start Blog Up. -14 лет в блоггинге, 19 лет в журналистике. -Автор журнала “Лиза. КЛЮЧЕВЫЕ РЫНКИ: блог, продвижение. БОНУСЫ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ ПОДКАСТА На какие 8 вопросов нужно ответить себе, прежде чем написать первый пост в своем блоге: А чтобы вы писали легко, увлекательно и так, чтобы невозможно было оторваться, вот вам набор проверенных способов от Варвары Лялягиной, которые заставят читателя прочитать ваш текст. Скачивайте и пользуйтесь. Поможет даже, если вы не умеете писать: СПОНСОР ПОДКАСТА А спонсор нашего подкаста – сервис поисковой аналитики Топвизор Этот сервис помогает проверить на каких позициях вы находитесь в поисковых системах, проиндексировать ваш сайт лучше и повлиять на то, как ваш сайт ранжируется в поисковых системах. Вот что говорят пользователи. Например: Алексей Паньшин (сео Паньшин групп»): «Мы перепробовали множество сервисов-конкурентов и выбрали именно Топвизор за качество. А также за точность и скорость проверки позиций. Особенно радует отзывчивость команды сервиса и оперативная реализация идей и пожеланий пользователей». Так что пользуйтесь, улучшайте свои позиции с помощью Топвизора. ССЫЛКИ Все ссылки, упоминания, названия книг и прочие полезности вы найдете здесь: ОСТАВИТЬ ОТЗЫВЫ Если вам понравился подкаст, оставьте, пожалуйста, отзыв на него вот здесь mt-2. Это поднимет наш подкаст выше в рейтинге и даст возможность прослушать его большему количеству людей.Для устройств Apple для корректного воспроизведения файла нужен компьютер с установленным iTunes.
- ФИО Автора
- Кудашкина Таисия
- Количество страниц
- 385
- Язык
- Русский
- Переплет
- Твердый
- Возраст
- 16
- Серия
- Как продвигать бизнес онлайн
- Дата выхода
- 2016
2023-05-27
Незамінна книга для тих, хто хоче покращити свої навички у сфері
"Контекстна реклама: як не злити бюджет" - це детальний підручник з усіх аспектів контекстної реклами, який допоможе вам зрозуміти, як ефективно використовувати цей інструмент для просування вашого бізнесу. Автор розкриває не лише технічні аспекти роботи з контекстною рекламою, але й надає цінні поради щодо стратегій та підходів до рекламних кампаній. Читаючи цю книгу, ви отримаєте не лише знання, а й натхнення для нових досягнень у сфері маркетингу. Рекомендую цю книгу всім, хто цікавиться цифровою рекламою та хоче покращити свої навички в цій галузі!