book type

Книга 200 методов маркетинга для пицца-сетей и отдельных пиццерий

LR103286

Выберите язык книги:

Русский
В наличии
1  
135 грн
122 грн - 10%

Мы продолжим говорить об инструментах маркетинга (200 методов). Протестирована их успешная эффективность, они работают в пицца-бизнесе, принося больше покупателей и больше продаж. Главной задачей пицца-бизнеса является создание новых покупателей по линейке: прохожий – посетитель – покупатель новичок – покупатель постоянный – покупатель лояльный – покупатель на всю жизнь. Довольный покупатель, повторяя заказы, повышает продажи, делает пицца-бизнес успешным и надежным, с точки зрения увеличения количества пиццерий (корпоративных и франшизных). Ведь только успешный бизнес можно клонировать.

ФИО Автора
Давыдов Владимир, Давыдов Евгений, Канищев Артем
Язык
Русский
Возраст
12
Дата выхода
2020

Отзывы

Оценка: 


2022-12-19

200 методів маркетингу для піцца-сетей і піцерій - це справжній

Ця книга - не просто набір теоретичних порад, а практичний посібник з перевіреними методами, які допомагають залучати нових клієнтів, підвищувати продажі та робити бізнес успішним. Автори детально розглядають кожен метод маркетингу, пояснюючи його ефективність та вплив на піцца-бізнес. Важливою складовою книги є підходи до різних категорій клієнтів - від новачків до лояльних покупців, що допомагає збільшити кількість повторних замовлень і підвищити лояльність аудиторії. Як власник піцерії, я впевнений, що ця книга стане незамінним помічником у розвитку бізнесу та залученні нових клієнтів!

Напишите свой отзыв

Книга 200 методов маркетинга для пицца-сетей и отдельных пиццерий

Мы продолжим говорить об инструментах маркетинга (200 методов). Протестирована их успешная эффективность, они работают в пицца-бизнесе, принося больше покупа...

Напишите свой отзыв

Еще книги этой тематики