
Книга 200 методов маркетинга для пицца-сетей и отдельных пиццерий
Мы продолжим говорить об инструментах маркетинга (200 методов). Протестирована их успешная эффективность, они работают в пицца-бизнесе, принося больше покупателей и больше продаж. Главной задачей пицца-бизнеса является создание новых покупателей по линейке: прохожий – посетитель – покупатель новичок – покупатель постоянный – покупатель лояльный – покупатель на всю жизнь. Довольный покупатель, повторяя заказы, повышает продажи, делает пицца-бизнес успешным и надежным, с точки зрения увеличения количества пиццерий (корпоративных и франшизных). Ведь только успешный бизнес можно клонировать.
- ФИО Автора
- Давыдов Владимир, Давыдов Евгений, Канищев Артем
- Язык
- Русский
- Возраст
- 12
- Дата выхода
- 2020
Отзывы
Еще книги этой тематики
Книга Большие продажи на вебинарах и...
123 грн
111 грн
Книга Контроль потерь в магазине
215 грн
194 грн
Книга Forbes 09-2020
113 грн
102 грн
Книга Пицца-бизнес. Часть 8. Закваска...
120 грн
108 грн
Книга Собственный интернет-магазин в...
73 грн
66 грн
Книга Как превратить посетителя в...
119 грн
108 грн
Книга Учебник пиццайоло
138 грн
125 грн
Книга Дропшиппинг и Shopify
122 грн
110 грн
Книга Открываем свое предприятие
30 грн
27 грн
Книга План SEO-победы для вашей компании
30 грн
27 грн
2022-12-19
200 методів маркетингу для піцца-сетей і піцерій - це справжній
Ця книга - не просто набір теоретичних порад, а практичний посібник з перевіреними методами, які допомагають залучати нових клієнтів, підвищувати продажі та робити бізнес успішним. Автори детально розглядають кожен метод маркетингу, пояснюючи його ефективність та вплив на піцца-бізнес. Важливою складовою книги є підходи до різних категорій клієнтів - від новачків до лояльних покупців, що допомагає збільшити кількість повторних замовлень і підвищити лояльність аудиторії. Як власник піцерії, я впевнений, що ця книга стане незамінним помічником у розвитку бізнесу та залученні нових клієнтів!