book type

Книга Как говорить с кем угодно на работе. 72 приема для успешного общения с коллегами, начальниками, подчиненными и клиентами

FU678368

Выберите язык книги:

Украинский
В наличии
1  
86 грн
78 грн - 10%

Некоторые люди обладают редким даром превращать коллег по работе в друзей, своих руководителей и подчиненных – в преданных сторонников, а потенциальных клиентов – в благодарных покупателей. Они каким-то образом добиваются особого к себе отношения, пользуются уважением окружающих и быстро делают головокружительную карьеру. Однако многие из этих людей ничуть не умнее вас, и выглядят они ничуть не лучше. Секрет их успеха сводится к одному: они более искусно общаются с окружающими.В отличие от обычной жизни, на работе и в бизнесе людьми движут иные побуждения. Здесь вы должны принимать во внимание должность вашего собеседника и его предубеждения, помнить, кто его руководитель и какие у него отношения с другими сотрудниками компании.Эта книга, ставшая продолжением бестселлера «Как говорить с кем угодно и о чем угодно», рассказывает о новых приемах эффективного делового общения из арсенала успешных людей, чтобы и вы смогли достичь совершенства в игре, которая называется жизнью, и получить в ней то, чего хотите.Вы узнаете:• Как общаться с коллегами, руководителями, подчиненными, клиентами и деловыми партнерами, чтобы неизменно добиваться своих целей и завоевывать симпатии и уважение окружающих.• Как строить отношения с трудными людьми, которые выводят вас из себя и при этом работают вместе с вами или руководят вами.• Как с честью выходить из сложных и щекотливых ситуаций, возникающих на работе и в бизнесе, и извлекать выгоду даже из собственных промахов и провалов.• Каким должен быть ваш виртуальный образ в интернете и социальных сетях и какие особые приемы нужно использовать для успешного общения по электронной почте и в мессенджерах.• 5 ключевых качеств, которые необходимы для успешной карьеры, и как их развивать.• И многое, многое другое…



Текст книги переведён с оригинала с использованием системы искусственного интеллекта. В основном перевод точный и понятный, но иногда возможны некорректные выражения или отдельные слова, оставшиеся без перевода. После получения заказа, претензии по качеству перевода не принимаются.
ФИО Автора
Лейл Лаундес
Язык
Украинский
Дата выхода
2019
Переводчик
Н. А. Закатаева

Отзывы

Оценка: 


2024-08-26

Неймовірний посібник для всіх, хто прагне покращити свої комунікативні навички!

Ця книга стала для мене справжнім відкриттям у світі ділового спілкування. Автор пропонує 72 практичні прийоми, які допомагають налагодити контакт з колегами, начальством, підлеглими та клієнтами. Кожен прийом супроводжується реальними прикладами, що робить їх легкими для розуміння та застосування в повсякденному житті. Я особливо оцінив розділи про те, як будувати стосунки з важкими людьми, адже це завжди було для мене викликом. Книга допомогла мені усвідомити, що успіх у спілкуванні не завжди залежить від інтелекту чи зовнішності, а від вміння слухати, розуміти та адаптуватися до потреб співрозмовника. Незважаючи на деякі недоліки в перекладі, зміст книги вартий уваги. Рекомендую всім, хто хоче досягти успіху в кар'єрі та покращити свої стосунки на роботі!

Напишите свой отзыв

Книга Как говорить с кем угодно на работе. 72 приема для успешного общения с коллегами, начальниками, подчиненными и клиентами

Некоторые люди обладают редким даром превращать коллег по работе в друзей, своих руководителей и подчиненных – в преданных сторонников, а потенциальных кл...

Напишите свой отзыв

Еще книги этого автора

Еще книги этой тематики