Книга Тренинги. Психокоррекционные программы. Деловые игры
Сборник методических материалов является учебным пособием по курсу «Методы активного социально-психологического обучения». Содержит тренинги для подростков и юношей, сказкотерапию для детей дошкольного и младшего школьного возраста, психокоррекционные программы для детей с психосоматической проблематикой, деловые игры. Он может быть полезен практическим психологам, педагогам, социальным работникам и всем тем, кто работает с детьми от дошкольного детства до юношеского возраста.
Текст книги переведён с оригинала с использованием системы искусственного интеллекта. В основном перевод точный и понятный, но иногда возможны некорректные выражения или отдельные слова, оставшиеся без перевода. После получения заказа, претензии по качеству перевода не принимаются.
- ФИО Автора
- Коллектив авторов
- Количество страниц
- 419
- Язык
- Украинский
- Переплет
- Мягкий
- Дата выхода
- 2015
Отзывы
Еще книги этой тематики
Книга Краткое содержание «Разбитые...
73 грн
66 грн
Книга Ведьмин век
132 грн
119 грн
Книга Краткое содержание «Укрощение...
73 грн
66 грн
Книга Краткое содержание «Искусство...
73 грн
66 грн
Книга Краткое содержание «Фокусы...
73 грн
66 грн
Книга Краткое содержание «Искусство...
73 грн
66 грн
Книга Краткое содержание «Тайная...
73 грн
66 грн
Книга Краткое содержание «Стратегия и...
73 грн
66 грн
Книга Краткое содержание «Откровения...
73 грн
66 грн
Книга Краткое содержание «Трактаты об...
73 грн
66 грн
2024-08-31
Цінний ресурс для професіоналів у сфері психології та освіти
Цей збірник методичних матеріалів став для мене справжнім відкриттям у світі активного соціально-психологічного навчання. Книга пропонує широкий спектр тренінгів та психокорекційних програм, які можуть бути надзвичайно корисними для роботи з підлітками та дітьми. Особливо сподобалася казкотерапія, яка, на мою думку, є чудовим інструментом для розвитку емоційного інтелекту у дітей дошкільного та молодшого шкільного віку. Ділові ігри, представлені в книзі, також вражають своєю різноманітністю та можливістю адаптації до різних навчальних ситуацій. Хоча переклад тексту в цілому якісний, деколи трапляються незначні недоліки, які не заважають сприйняттю основної інформації. Рекомендую цю книгу всім практичним психологам, педагогам та соціальним працівникам, які прагнуть вдосконалити свої навички та знайти нові підходи у роботі з дітьми.