Книга Фидбэк. Получите обратную связь!

FU128332
Украинский
В наличии
1  
86 грн
78 грн - 10%

Это книга посвящена обратной связи с клиентами и бизнес-партнерами. В ней почти полсотни способов получения откликов и оценок через все возможные «точки контакта» с потребителем, а также методика их правильного использования.Выбирайте подходящие инструменты, слушайте своих клиентов, радуйте и удивляйте их своим вниманием и оперативностью – и в конечном счете зарабатывайте больше!Книга особенно ценна высокой степенью детализации, множеством историй и примеров из российской практики. Наибольшую пользу она принесет маркетерам и руководителям малого и среднего бизнеса.



Текст книги переведён с оригинала с использованием системы искусственного интеллекта. В основном перевод точный и понятный, но иногда возможны некорректные выражения или отдельные слова, оставшиеся без перевода. После получения заказа, претензии по качеству перевода не принимаются.
ФИО Автора
Елена Золина Алексеевна
Игорь Манн Борисович
Количество страниц
106
Язык
Украинский
Переплет
Твердый
Дата выхода
2015

Отзывы

Оценка: 


2023-02-08

Неймовірно корисна книга для бізнесменів і маркетологів!

"Фідбек. Отримайте зворотний зв'язок!" - це справжня знахідка для тих, хто прагне покращити взаємодію зі своїми клієнтами та партнерами. Автор пропонує майже півсотні різноманітних способів отримання зворотного зв'язку, що дозволяє читачеві знайти найбільш підходящий метод для свого бізнесу. Я особливо вражений високим ступенем деталізації та практичними прикладами, які допомагають зрозуміти, як реалізувати ці стратегії на практиці. Книга не лише надає теоретичні знання, але й надихає на дії, що робить її незамінним посібником для маркетерів і керівників малого та середнього бізнесу. Хоча є деякі недоліки в перекладі, загальна якість тексту не заважає сприйняттю інформації. Рекомендую цю книгу всім, хто хоче вдосконалити свій бізнес і зрозуміти потреби своїх клієнтів на глибшому рівні!

Напишите свой отзыв

Книга Фидбэк. Получите обратную связь!

Это книга посвящена обратной связи с клиентами и бизнес-партнерами. В ней почти полсотни способов получения откликов и оценок через все возможные «точки к...

Напишите свой отзыв

Еще книги этого автора

Еще книги этой тематики