
Книга Директ-маркетинг против закупочного центра
"Директ-маркетинг против закупочного центра" – это книга, которая открывает читателю мир маркетинга на примере противостояния двух стратегий: директ-маркетинга и закупочного центра. Автор предлагает глубже понять важность работы с клиентами напрямую, непосредственно вовлекая их в процесс продаж. В книге приводятся практические примеры, советы и стратегии, которые помогут повысить эффективность маркетинговых мероприятий и завоевать конкурентное преимущество на рынке. «Директ-маркетинг против закупочного центра» станет полезным помощником для специалистов по маркетингу, предпринимателей и всех, кто интересуется изучением современных тенденций в сфере бизнеса и продаж.
Текст книги переведён с оригинала с использованием системы искусственного интеллекта. В основном перевод точный и понятный, но иногда возможны некорректные выражения или отдельные слова, оставшиеся без перевода. После получения заказа, претензии по качеству перевода не принимаются.
- ФИО Автора
- Сергей Потапов Вадимович
- Язык
- Украинский
Еще книги этой тематики
Книга Личный бренд с нуля. Как...
137 грн
124 грн
Книга SMM С НУЛЯ. Секреты продвижения...
138 грн
125 грн
Книга Денег нет, но вы пиарьтесь!...
112 грн
101 грн
Книга Бесконечный поток идей о том,...
138 грн
125 грн
Книга 99 законов взрывного пиара....
244 грн
220 грн
Книга Пиарь меня, если можешь....
121 грн
109 грн
Книга Хайпанём? Взрывной PR:...
254 грн
229 грн
Книга Юридический маркетинг. Как...
112 грн
101 грн
Книга PR личного бренда
122 грн
110 грн
Книга Public Relations in the...
78 грн
71 грн