Книга 25 привычек успешного пиарщика
«Привычка – вторая натура», – говорили древние. Но они не знали такого подвида человека, как «пиарщик». А у пиарщика – более разных 10 ролей и натур – каждый день! Поэтому полезные привычки ему просто необходимы.А кто в наше время не пиарщик?Кому не надо иногда преувеличивать сказанное?Кому не надо доказывать значимость себя и своих результатов?Кому не надо выделяться из толпы?Кому не нужно продвигать свои товары в условиях кризиса перепроизводства?Одним словом, все мы немного пиарщики в этой жизни!У того, кто обладает полезными привычками пиарщика – больше шансов решить вопросы, поставленные выше, – дешевле, эффективнее и быстрее.Расшифрованные лекции семинара для избранных – Вашему вниманию!
- ФИО Автора
- Роман Масленников Михайлович
- Количество страниц
- 438
- Язык
- Русский
- Переплет
- Мягкий
Еще книги этой тематики
Книга Личный бренд с нуля. Как...
137 грн
124 грн
Книга SMM С НУЛЯ. Секреты продвижения...
138 грн
125 грн
Книга Денег нет, но вы пиарьтесь!...
112 грн
101 грн
Книга Бесконечный поток идей о том,...
138 грн
125 грн
Книга 99 законов взрывного пиара....
244 грн
220 грн
Книга Пиарь меня, если можешь....
121 грн
109 грн
Книга Хайпанём? Взрывной PR:...
254 грн
229 грн
Книга Юридический маркетинг. Как...
112 грн
101 грн
Книга PR личного бренда
122 грн
110 грн
Книга Public Relations in the...
78 грн
71 грн