Книга Манифест Пиара: принципы концепции коммуникационного лидерства
Коммуникационное лидерство – вот в чем смысл и цель пиара и пиарщика, его приносящего.В мини-книге, состоящей из бесед со студентами РУДН весной 2013 года, по PR-углом освещаются такие случаи современные кейсы, как:– Смерть Бориса Березовского;– Ситуация на Кипре;– Информационная атака на сеть «ВКонтакте»;а также PR-примеры из 90-х («кто и зачем покупал ИТАР-Тасс?»), художественной литературы («почему США запустили НЛО?») и личной PR-практики.Вы хотите узнать, как проложить гладкий скоростной хай-вей в голове Вашего клиента, чтобы он при каждом удобном случае «мчался к Вам на всех порах»? Тогда быстрее читайте данную мини-книгу!
- ФИО Автора
- Роман Масленников Михайлович
- Количество страниц
- 159
- Язык
- Русский
- Переплет
- Мягкий
Еще книги этой тематики
Книга Личный бренд с нуля. Как...
137 грн
124 грн
Книга SMM С НУЛЯ. Секреты продвижения...
138 грн
125 грн
Книга Денег нет, но вы пиарьтесь!...
112 грн
101 грн
Книга Бесконечный поток идей о том,...
138 грн
125 грн
Книга 99 законов взрывного пиара....
244 грн
220 грн
Книга Пиарь меня, если можешь....
121 грн
109 грн
Книга Хайпанём? Взрывной PR:...
254 грн
229 грн
Книга Юридический маркетинг. Как...
112 грн
101 грн
Книга PR личного бренда
122 грн
110 грн
Книга Public Relations in the...
78 грн
71 грн