Книга PR без трусов, или 400 смелых способов «взорвать» Интернет

LU111105
Украинский
В наличии
1  
124 грн
112 грн - 10%

Эта книга – для опытных PR-специалистов: PR-директоров амбициозных компаний, директоров по маркетингу и рекламе крупных компаний, которые не бояться идти на медийные эксперименты, чтобы захватить сначала внимание, потом задать тренд, навязать моду и, наконец, подмять под себя весь рынок. В общем, для всех тех людей, кто умеет рисковать: не пасует перед трудностями и идет до конца. И, в конце концов, получает все.

Эта книга адресована также опытным предпринимателям, которые давно решили проблемы с продажами. Кто уже раскрутил сайт, настроил себе рекламу в соцсетях, построил и натренировал отдел продаж, и с качеством тоже проблем нет.

Скорее всего, вы уже попробовали сами или с помощью штатного пиарщика или нанятого PR-агентства бить в невидимый бубен традиционного пиара: пресс-релизы, пресс-конференции, пресс-туры, презентации и т.д. и т.п.

Но вот чего-то не хватает… Не зажигает пиар! Не зажигает бизнес! Все идет как идет. Скучно.

А если скучно вам, владельцу бизнеса или гендиру – скучно и подчиненным. Скучно коллегам – они становятся «калеками». И скучно уже покупателям, клиентам.

Короче, нужно иногда зажигать! И в пиаре, и в бизнесе. ЗАЖИГАТЬ!

И зажигаться самому, коллегам, клиентам. Воспламеняйте информационную среду. Заставляйте всех плясать под свою дудку, слушать новости про вас и ваш бренд.

Как? Вот вам 400 идей. На самом деле гораздо больше. :) Потому что, пока видишь одну взрывную идею – в голове рождается еще 5 своих.



Текст книги переведён с оригинала с использованием системы искусственного интеллекта. В основном перевод точный и понятный, но иногда возможны некорректные выражения или отдельные слова, оставшиеся без перевода. После получения заказа, претензии по качеству перевода не принимаются.
ФИО Автора
Масленников Роман Михайлович
Количество страниц
427
Язык
Украинский
Переплет
Твердый
Возраст
18
Дата выхода
2014

Отзывы

Оценка: 


2024-03-17

Неймовірний посібник для сміливих PR-фахівців!

Книга "PR без трусів, або 400 сміливих способів підірвати Інтернет" стала для мене справжнім відкриттям у світі піару та маркетингу. Автор пропонує безліч креативних ідей, які можуть допомогти будь-якому бізнесу виділитися на фоні конкурентів. Особливо вразила структура книги: кожен розділ містить практичні поради, приклади успішних кампаній та інструменти, які можна застосувати відразу. Я дізнався про нові методи залучення уваги, які раніше не використовував, і тепер з нетерпінням чекаю можливості впровадити їх у свою роботу. Книга надихає на експерименти та ризик, що, безумовно, є ключовими елементами успіху в сучасному бізнес-середовищі. Вона стане в нагоді не тільки PR-директорам, але й усім, хто прагне вивести свій бізнес на новий рівень. Рекомендую всім, хто хоче "запалити" свій бренд!

Напишите свой отзыв

Книга PR без трусов, или 400 смелых способов «взорвать» Интернет

Эта книга – для опытных PR-специалистов: PR-директоров амбициозных компаний, директоров по маркетингу и рекламе крупных компаний, которые не бояться идти на ...

Напишите свой отзыв

Еще книги этого автора

Еще книги этой тематики