Прослушать отрывокПрослушать отрывок

Книга Непобедимая компания. Как непрерывно обновлять бизнес-модель вашей организации, вдохновляясь опытом лучших

LR703980
Русский
В наличии
1  
129 грн
117 грн - 10%

Просто быть лучшим уже недостаточно. Сегодня в конкурентной борьбе побеждают компании, у которых готовность к изменениям вшита в бизнес-модель. В четвертой книге серии Strategyzer Алекс Остервальдер и его соавторы Ив Пинье, Фред Этьембль и Алан Смит рассказывают о стратегиях адаптации успешных компаний, которые не раз перепридумывали свои бизнес-модели: Amazon, IKEA, Airbnb, Microsoft, Logitech, Zara и другие. На их примере вы научитесь формировать и применять портфель бизнес-моделей, внедрять и поддерживать культуру инноваций, чтобы непрерывно подпитывать свой бизнес новыми идеями и сделать его непобедимым.

Для устройств Apple для корректного воспроизведения файла нужен компьютер с установленным iTunes.

ФИО Автора
Смит Алан, Пинье Ив, Остервальдер Александр, Этьембль Фред
Количество страниц
494
Язык
Русский
Переплет
Мягкий
Дата выхода
2020

Отзывы

Оценка: 


2023-07-05

Неймовірно важлива книга для керівників та підприємців, які праг

"Непереможна компанія" - це діамант серед книг з стратегій розвитку бізнесу. Автори пропонують унікальний погляд на те, як сучасні компанії можуть постійно оновлювати свої бізнес-моделі, надихаючись досвідом найкращих у галузі. Через приклади успішних компаній, таких як Amazon, IKEA, Airbnb, Microsoft та інші, читач отримує можливість поглиблено вивчити стратегії адаптації та інновацій, які допоможуть йому зробити свій бізнес непереможним у сучасному конкурентному середовищі. Книга допомагає сформувати новий погляд на розвиток компанії, підтримуючи культуру інновацій та постійний пошук нових ідей. Я впевнений, що кожен, хто прагне досягти висот у бізнесі, знайде в цій книзі безцінні поради та інсайти для успішного розвитку свого підприємства!

Напишите свой отзыв

Книга Непобедимая компания. Как непрерывно обновлять бизнес-модель вашей организации, вдохновляясь опытом лучших

Просто быть лучшим уже недостаточно. Сегодня в конкурентной борьбе побеждают компании, у которых готовность к изменениям вшита в бизнес-модель. В четвертой к...

Напишите свой отзыв

Еще книги этой тематики